Тесные врата и узкий путь


Любим ли мы узкое и тесное? Конечно, гораздо приятнее, когда все широко, свободно, легко, а вот Иисус оставил своим ученикам заповедь: идите по узкому пути, почему-то Он даже сказал искать узкие врата. Почему Ему не открыть широко ворота для Царствия Небесного? Все это заставляет как-то совершенно иначе посмотреть на Иисуса, на Его учение и на Его жизнь. Что же такое узкий путь, который предлагает Иисус? Давайте, мы порассуждаем об этом несколько более подробно.
Тесные врата и узкий путь. Уроки чистоПисания. Сергей Санников. Sannikov.
Facebook: www.facebook.com/urokichistopisania
Instagram: www.instagram.com/chisto_pisanie/
Наш вебсайт: chistopisanie.com/
Уроки ЧистоПисания
Первая Одесская Церковь Евангельских Христиан Баптистов
First Church of Odessa Christian Evangelical Baptists

Сверстницы (мелодрама, реж. Василий Ордынский, 1959 г.)


Смотрите наши фильмы — на сайте кино-мосфильм.рф

Подпишитесь на наш канал и страницы в социальных сетях!
Facebook: www.facebook.com/MosfilmOfficial
ВКонтакте: vk.com/club20286388
Instagram: www.instagram.com/mosfilm_official/

Мелодрама Василия Ордынского «Сверстницы»

По-разному складываются судьбы трех школьных подруг: серьезная Таня поступает в медицинский, красивая Кира выбирает театральный, а беззаботная Светлана, провалившись на экзаменах, идет работать на часовой завод. Каждая из трех девушек встречает свою первую любовь, но Таня и Кира не догадываются, что влюблены в одного и того же мужчину…

Режиссёр: Ордынский Василий
Сценарист: Белякова Алла
Композитор: Баснер Вениамин
Оператор: Слабневич Игорь
Художники-постановщики: Ясюкевич Феликс, Чеботарев Борис

В ролях: Крылова Людмила, Сафонов Всеволод, Федосеева-Шукшина Лидия, Кошелева Маргарита, Костин Владимир, Столяров Кирилл, Корецкий Владимир

Смотрите и скачивайте наши фильмы в
App Store — itunes.apple.com/ru/app/mosfil-m/id463145701?mt=8
Google Play — play.google.com/store/apps/details?id=ru.mosfilm

Гость Александр Ширвиндт. Познер. Выпуск от 28.12.2015


На вопросы Владимира Познера отвечает народный артист РСФСР, художественный руководитель Московского академического театра Сатиры Александр Ширвиндт. На сколько лет он себя ощущает? Испытывает ли он ностальгию по советским временам и что думает о сегодняшнем дне? Чем он объясняет интерес к театру в век цифровых технологий и как относится к современным театральным постановкам?
Фильмы Первого канала круглосуточно, 7 дней в неделю.
Смотрите также прямое вещание Первого канала в Интернете на stream.1tv.ru/live

Официальные каналы в социальных сетях:
vk.com/1tvnews
vk.com/1tv
www.facebook.com/1tvnews
www.facebook.com/1tvru
www.odnoklassniki.ru/news1tv
www.odnoklassniki.ru/1tv
twitter.com/1tvru_news
twitter.com/channelone_rus

Djivan Gasparyan - Heavenly Duduk ~ full album


we do not own the rights to this album
Network Medien 1999
1. Menag Jamport Em / Yes Kez Tessa
2. Aravot Luso / Hovivi Kanch
3. Siro Husher — To Eva
Composed By – Djivan Gasparyan
4. Ojakhum
Composed By – Ashug Ashot
5. Nazani
6. Kele Kele, Haberban
Composed By – Komitas
7. Havun Havun
Composed By – Gigor Naregazi
8. Kele Lao
9. Dzakhord Orer Gukan U Kertan
Composed By – Ashug Djivani
10. Kanatsi Par
11. Kokh — Songs And Dances From The Wedding Ceremony

Andreas Scholl BACH CANTATAS


Andreas is a Countertenor. Born into a family of singers, Scholl was enrolled at the age of seven into the boys choir. Aged 13, he was chosen from 20,000 choristers gathered in Rome from around the world to sing solo at a Mass held on 4 January 1981. Just four years later, Scholl was offered a place at the Schola Cantorum Basiliensis, an institution that normally accepts only post-graduate students, based on the strength and quality of his voice. He has since become an instructor at the Schola Cantorum Basiliensis, succeeding his own teacher, Richard Levitt.

Scholls early operatic roles include his standing in for René Jacobs in 1993 at the Théâtre Grévin in Paris, where he caused a sensation. His major roles, such as his debut at Glyndebourne in 1998 as Bertarido in Handels Rodelinda, a role he reprised at the Metropolitan Opera in 2006, were written for the 18th-century alto castrato Senesino.

The bulk of Scholls recording career has been with Harmonia Mundi and Decca, and his CDs are among Harmonia Mundis best sellers. He has worked with most contemporary Baroque specialists, including William Christie and Philippe Herreweghe, and is himself a songwriter and composer of ballet and theatre music, with his own professional sound studio in Basel, Switzerland.