Model Design · Caspar John Valentine Kedros, Francois Perez and Scott Doran
Modern Drama
Released on: 2008-04-01
Artist: Caspar John Valentine Kedros
Artist: Francois Perez
Artist: Scott Doran
Music Publisher: West One Music Limited
Music Publisher: West One Music Limited
Music Publisher: West One Music Limited
Как отличить потворство своим желаниям от зависимости и что же такое аддиктивное поведение? Как становятся зависимыми? Поможет в этом разобраться психотерапевт, сексолог Лариса Штарк, специально для Гармонии ТВ.
Видео-запись лекции по Истории Церкви 16 ноября. Тема: «III, IV и V Вселенские Соборы».
Читает катехизатор Алексей Волков
Основной причиной созыва III, IV и V Вселенских Соборов были споры относительно того, как понимать богочеловечность Иисуса Христа. После того, как на первых двух Вселенских Соборах было утверждено Православное учение о том, что Логос или Сын Божий есть истинный Бог единосущный Богу Отцу, встал другой вопрос: как объяснить то, что Логос есть еще и человек? В выяснении этого вопроса доминировали две Богословские школы — Александрийская и Антиохийская. Александрийцы в своем богословии делали акцент на Божественности Иисуса Христа, антиохийцы — на человечности. Крайние взгляды обеих школ привели к ложным учениям — несторианству и монофизитству.
Вначале появилась ересь Нестория, архиепископа Константинопольского, выходца из Антиохийской школы. Он утверждал, что во Христе две Природы — Божественная и Человеческая — и соответственно две Личности. Против такого учения выступил архиепископ Александрии свт. Кирилл. По его настоянию был созван III Вселенский Собор, который состоялся в городе Эфесе в 431 году. Собор осудил учение Нестория.
В своей полемике с Несторием свт. Кирилл употребил выражение, которое можно было понимать по-разному, «μία φύσις τοῦ θεοῦ λόγου σεσαρκωμένη» (одна Природа Бога Слова воплощенная). Свт. Кирилл его употреблял в значении, что у Христа одно Лицо и две Природы, но его последователи, стали употреблять это выражение в значении, что у Иисуса Христа только одна Природа — Божественная. Так было положено начало ереси монофизитства (одна Природа).
Благодаря влиянию Александрийского архиепископа Диоскора, монофизитство поначалу одержало победу на Эфесском Соборе 449 года, который в историю вошел с названием «Разбойничий собор». Но, спустя 2 года, на Соборе, проходившем в Халкидоне, решения «Разбойничего собора» были аннулированы и утверждено православное учение о соединении двух Природ в единой Личности Иисуса Христа. Этот Собор в истории известен как IV Вселенский Собор.
Однако в Египте и Палестине многие были недовольны решениями этого Собора, считая, что он завуалированно утвердил ересь несторианства. Чтобы успокоить недовольных, император Юстиниан Великий в 553 году созывает V Вселенский Собор, на котором были осуждены Феодор Мопуэстийский (истинный зачинщик несторианства), Феодорит Кирский и небольшое сочинение Ивы Эдесского. Впрочем, эта «уступка» монофизитам не возымела никакого положительного действия. Монофизитский раскол приобрел необратимый характер. Масса церковного народа в Палестине, Египте, Армении не признавали авторитета Халкидонского Собора и не признают его до сих пор.
Тема следующей лекции, которая состоится 23 ноября, «Византийское Папство. VI и VII Вселенские Соборы».
Помощь проекту:
Карта Сбербанка № 4276380217753750
привязана к номеру телефона 7(925)832-98-25
ytimg.preload(https://r7---sn-pivhx-n8vz.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r7---sn-pivhx-n8vz.googlevideo.com/generate_204?conn2);Прот. Павел (Нога). Очень доступно о покаянии — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
На вопросы телезрителей отвечает архимандрит Александр (Глоба) — доктор богословия, клирик храма святых Кирилла и Мефодия Украинской Ужгородской Богословской Академии имени святых Кирилла и Мефодия (Московский Патриархат), врач — специалист в области организации здравоохранения. Эфир 10 сентября
Аудио-книга Библия с фоновой музыкой и звуковыми эффектами. Читает Александр Бондаренко.
Синодальный перевод. 1-я Книга Царств.
Главы:
Глава 1 – 00:00
Глава 2 – 06:11
Глава 3 – 14:59
Глава 4 – 19:15
Глава 5 – 24:51
Глава 6 – 27:53
Глава 7 – 33:25
Глава 8 – 37:37
Глава 9 – 41:48
Глава 10 – 48:15
Глава 11 – 54:14
Глава 12 – 57:54
Глава 13 – 1:03:54
Глава 14 – 1:09:00
Глава 15 – 1:20:35
Глава 16 – 1:27:59
Глава 17 – 1:33:15
Глава 18 – 1:44:54
Глава 19 – 1:51:11
Глава 20 – 1:56:35
Глава 21 – 2:05:36
Глава 22 – 2:08:50
Глава 23 – 2:13:53
Глава 24 – 2:19:25
Глава 25 – 2:24:15
Глава 26 – 2:34:44
Глава 27 – 2:40:46
Глава 28 – 2:43:50
Глава 29 – 2:49:59
Глава 30 – 2:52:49
Глава 31 – 2:59:12