The Battle (From «Gladiator» Soundtrack) · Gavin Greenaway · The Lyndhurst Orchestra · Lisa Gerrard
The World of Hans Zimmer
℗ 2000 Universal Classics Group, a Division of UMG Recordings Inc.
Released on: 2020-12-18
Producer, Producer, Recording Arranger: Hans Zimmer
Producer, Producer, Co- Arranger: Klaus Badelt
Producer, Executive Producer: Ridley Scott
Producer, Executive Producer: Pietro Scalia
Participant: Gavin Greenaway
Participant: The Lyndhurst Orchestra
Associated Performer, Vocalist: Lisa Gerrard
Studio Personnel, Mixer: Alan Meyerson
Studio Personnel, Editor: Adam Smalley
Unknown, Other: Kevin Globerman
Unknown, Other: Bruno Roussel
Unknown, Other: Gregg Silk
Unknown, Other: Nick Wollage
Unknown, Other: Jake Jackson
Unknown, Other: Tony Stanton
Unknown, Other: Tonia Duvall
Unknown, Other: Gavyn Wright
Composer: Hans Zimmer
Composer Lyricist: Lisa Gerrard
Arranger: Elizabeth Finch
Arranger: Yvonne S. Moriarty
Arranger: Walt Fowler
Arranger: Ladd McIntosh
Arranger: Jack Smalley
Arranger: Bruce Fowler
Стоит ли бояться рассыпанной соли, и что будет, если разбить тарелку? Правда ли, что чеснок защищает от злой силы? Почему старинные кулинарные приметы до сих пор работают, и как этот феномен объясняет наука? Советы учёных, известных поваров, артистов и простых домохозяек!
—————————————————————————
Смотри все выпуски проекта «Неспроста» youtube.com/playlist?list=PL_ortCwVgtukRKjYJue_-YOl6KqFE1hgI
Кто из нас не вздрагивал, обнаружив на календаре пятницу, 13-е, и не сомневался, идти ли дорогой, которую перебежала чёрная кошка, или не прислушивался к советам астрологов и предсказателей. В российских деревнях и сейчас живут целители, колдуны и знахари, к которым бесконечным потоком идут за помощью люди. Эти простые деревенские экстрасенсы знают то, что недоступно именитым волшебникам: старинные способы целительства и ворожбы.
Попробуем разобраться, откуда к нам пришли суеверия и приметы, стоит ли в это верить, сбываются ли прогнозы и предсказания экстрасенсов. Ведь, если люди доверяют знакам, то это… неспроста…
Продолжение «Красной Таблетки» — бестселлер «Чертоги разума. Убей в себе идиота!» Литрес: bit.ly/chertogi_audiobook
Лабиринт goo.gl/hpw2FE ОЗОН goo.gl/Bi1SrA
Буквоед goo.gl/bPzqEN Читай-город goo.gl/px6cdV
Лекция Андрея Курпатова на Московском Культурном Форуме-2018.
Время вокруг стремительно ускоряется, и книги занимают в нашей жизни все меньше места. Меняется не только мир — меняется само наше мышление. Человеку становится всё сложнее переварить «большую форму» в виде обычной книги. Вместо этого мы переключаемся на новостные ленты со смешными картинками, «цитатами великих людей» и роликами популярных блогеров.
Мы заменяем мышление потреблением информации, которую уже не способны усваивать в столь огромных количествах. Как спасти свой мозг от информационного цунами?
Андрей Владимирович Курпатов — президент Высшей школы методологии и основатель интеллектуального кластера «Игры Разума», автор более сотни научных работ, двенадцати монографий и более трёх десятков популярных книг по психотерапии, философии и методологии, изданных совокупным тиражом больше 5 миллионов экземпляров, один из самых читаемых колумнистов «Сноба» snob.ru/profile/28843/blog
00:00 Prelude and Fugue No.1 in C Major, BWV 846
05:00 Prelude and Fugue No.2 in C Minor, BWV 847
07:57 Prelude and Fugue No.3 in C-Sharp Major, BWV 848
11:00 Prelude and Fugue No.4 in C-Sharp Minor, BWV 849
20:00 Prelude and Fugue No.5 in D Major, BWV 850
22:46 Prelude and Fugue No.6 in D Minor, BWV 851
26:31 Prelude and Fugue No.7 in E-Flat Major, BWV 852
31:35 Prelude and Fugue No.8 in E-Flat Minor, BWV 853
42:49 Prelude and Fugue No.9 in E Major, BWV 854
48:00 Prelude and Fugue No.10 in E Minor, BWV 855
51:01 Prelude and Fugue No.11 in F Major, BWV 856
53:05 Prelude and Fugue No.12 in F Minor, BWV 857
01:00:56 Prelude and Fugue No.13 in F-Sharp Major, BWV 858
01:04:18 Prelude and Fugue No.14 in F-Sharp Minor, BWV 859
01:09:31 Prelude and Fugue No.15 in G Major, BWV 860
01:12:36 Prelude and Fugue No.16 in G Minor, BWV 861
01:17:14 Prelude and Fugue No.17 in A-Flat Major, BWV 862
01:20:53 Prelude and Fugue No.18 in G-Sharp Minor, BWV 863
01:25:27 Prelude and Fugue No.19 in A Major, BWV 864 ( Extract )
01:29:05 Prelude and Fugue No.20 in A Minor, BWV 865
01:34:07 Prelude and Fugue No.21 in B-Flat Major, BWV 866
01:36:33 Prelude and Fugue No.22 in B-Flat Minor, BWV 867
01:43:01 Prelude and Fugue No.23 in B Major, BWV 868
01:46:34 Prelude and Fugue No.24 in B Minor, BWV 869 ( Extract )
‘Erbarme dich, mein Gott’ from St Matthew Passion (BWV 244) by J.S. Bach.
Performed by the Netherlands Bach Society conducted by Jos van Veldhoven.
Soloists: Tim Mead (Alto), Shunske Sato (violin)
The St Matthew Passion tells the story of the last days of Jesus. He is betrayed, tried, crucified and buried. The lyrics were compiled by Picander (the pseudonym of Christian Friedrich Henrici), probably in close consultation with Bach himself. For their theme, they took the story as told by St Matthew the Evangelist. As different groups or people have their say, the singers get different roles – Christ, Judas, Peter, a slave girl, the pupils, the high priests, the people and the soldiers, etc.
At key moments in the story, Bach and Picander added chorales and arias as a reflection of the biblical story. The action is suspended and the events are placed in the theological context of Bach’s day.
The chorale lyrics and melodies come from the Lutheran hymn book, and were well known to the congregation in Leipzig. Even though Bach’s harmonies were new, everyone would have recognised the melody and the words. The lyrics for the opening and closing choruses and the arias were brand new, however. Both the arias and the chorales often link up seamlessly with the evangelical words.
Watch the complete St Matthew Passion and read the full story at www.bachvereniging.nl/en/bwv/bwv-244/
Она бежала от ухаживаний Геббельса, она покорила Голливуд, но не вынесла удушья славы и вернулась на родину. Очутившись в послевоенной Испании, Макарена хочет начать новую жизнь, дает согласие на съемки в фильме, где играет королеву Изабеллу I. Но бурное прошлое не отпускает ее…