Скачай приложение Mamba по ссылке и получи VIP СТАТУС НА 7 ДНЕЙ В ПОДАРОК: go.onelink.me/Edf4/ded42dea
_________________________________________________________________
Нью Йорк и не слова больше.
Фавелы — это трущобы из навоза и палок, где живут бедняки и бандиты, они уже стали визитной карточкой Бразилии. Про них сняты фильмы: «Город бога», «Элитный отряд» и другие…
Есть фавелы, где всю власть держат банды. Полиция туда если приедет, то только на БТРах в рамках спецоперации. По таким фавелам ездят бандитские патрули, на входе стоят блокпосты, а на съемку надо спрашивать разрешение. Я решил съездить в одну из таких фавел Рио-де-Жанейро — Шападау и заглянуть в фавелу Сан-Паулу. Посмотрим территорию народного самоуправления и бандитского благоустройства и попробуем выбраться оттуда живыми.
Если хотите сделать наши города лучше, присоединяйтесь к нашему общественному движению! Есть чаты по всей стране, регистрируйтесь в вашем городе: vrlmv.com/city4people
Предложения по поводу коллабораций, развития канала и сотрудничеству (кроме рекламы): mayavolf@varlamov.ru
Реклама: reklama@varlamov.me
Тайм-коды:
0:00 Что может со мной случиться?
1:00 Куда мы едем?
2:41 Что такое фавелы
4:19 Едем в опасную фавелу!
5:52 Как живут фавелы
8:41 Улицы фавел
9:54 Как здесь живут? Разговор с местным
11:56 Что делает полиция в фавелах
12:58 Почему здесь нельзя снимать
13:53 В фавелах на самом деле не так страшно?
16:44 Наркотики на улицах
18:24 Проблема наркотиков в Бразилии
20:08 Местная контрастная жизнь
21:10 Здесь все боятся проблем с полицией
22:48 Как выглядит граница с другой фавелой
23:22 Гуляем по улицам фавел
25:33 Отличное место для дачи!
26:41 О баррикадах и специальных сигналах
27:49 Рио — неблагополучный город?
28:36 Сан-Паулу — полная противоположность Рио
28:57 Экономика Бразилии
29:17 Боремся со стереотипами о Бразилии
30:51 Жизнь в фавеле — это сражение!
32:47 Дома из мусора и картона
33:42 Как живут в коронавирусной фавеле
39:16 Как бразильцы любят футбол
40:51 Мы снова в опасности!
43:10 Заключение
#христианство #ислам #крестовыепоходы
Почему мы противопоставляем ислам христианству и как начались Крестовые походы?
Поддержать канал и смотреть видео раньше всех — www.patreon.com/redroomlimb
Крестовые походы — это не только воинства Господа, переходящий из рук в руки Иерусалим, ave maria deus vult и прочие радости войны за Святую землю, это еще и частый сюжет в политической, религиозной и общественной риторике, которая часто обращается к теме Крестовых походов. Одной из причин подобного обращения является спекуляция на историческом мифе о вечном противоборстве двух религий: ислама и христианства. Однако, правда ли христиане и мусульмане всегда были традиционными врагами? При чем тут шииты и сунниты? Как эти две веры оправдывали необходимость священной войны? Велась ли, в конце-концов, эта священная война за пределами крестоносного периода — до и после. Давайте разбираться.
Использованы фильмы:
Царство небесное
Арн: Рыцарь-тамплиер
Луна рода Хашим
Аладдин
Мифы и правда о Карле Великом
Абу Райхан Беруни 1974
Ричард Львиное Сердце
Час свиньи
While functioning as Kapellmeister (Director of Music) to the court of Prince Leopold of Anhalt-Köthen (1694 — 1728) J. S. Bach presented in 1721 to Christian Ludwig Margrave of Brandenburg-Schwedt (1677 — 1734) the Baroque masterworks known as the «Brandenburg Concertos». This delightful performance of the orchestral works by the Freiburger Barockorchester conducted by Gottfried von der Goltz takes place in the Hall of Mirrors at the Palace of Cothen (Der Spiegelsaal im Schloss Köthen), where the great german composer himself served from 1717 to 1723.
From Wikipedia:
Bachs dedication to the Margrave was dated 24 March 1721. Most likely, Bach composed the concertos over several years while Kapellmeister at Köthen, and possibly extending back to his employment at Weimar (1708--17). The first sentence of Bachs dedication reads:
«As I had the good fortune a few years ago to be heard by Your Royal Highness, at Your Highnesss commands, and as I noticed then that Your Highness took some pleasure in the little talents which Heaven has given me for Music, and as in taking Leave of Your Royal Highness, Your Highness deigned to honour me with the command to send Your Highness some pieces of my Composition: I have in accordance with Your Highnesss most gracious orders taken the liberty of rendering my most humble duty to Your Royal Highness with the present Concertos, which I have adapted to several instruments; begging Your Highness most humbly not to judge their imperfection with the rigor of that discriminating and sensitive taste, which everyone knows Him to have for musical works, but rather to take into benign Consideration the profound respect and the most humble obedience which I thus attempt to show Him.»
The dedication page Bach wrote for the collection indicates they are «Concerts avec plusieurs instruments» (Concertos with several instruments). Bach used the «widest spectrum of orchestral instruments [...] in daring combinations», as Christoph Wolff has commented (Christoph Wolff, «Johann Sebastian Bach: The Learned Musician» (WW Norton, New York, 2000). «Every one of the six concertos set a precedent in scoring, and every one was to remain without parallel». Heinrich Besseler has noted that the overall forces required (leaving aside the first concerto, which was rewritten for a special occasion) tallies exactly with the 17 players Bach had at his disposal in Köthen (Besselers preface to the «Neue Bach-Ausgabe» edition of the Brandenburg Concertos is reprinted with a translation in «Bärenreiters Study Score of the Six Brandenburg Concertos», Bärenreiter TP9, 1988).
Because King Frederick William I of Prussia (1688 — 1740) was not a significant patron of the arts, Christian Ludwig seems to have lacked the musicians in his Berlin ensemble to perform the concertos. The full score was left unused in the Margraves library until his death in 1734, when it was sold for 24 groschen (as of 2008, about US$22.00) of silver. The autograph manuscript of the concertos was only rediscovered in the archives of Brandenburg by Siegfried Wilhelm Dehn in 1849; the concertos were first published in the following year. [Malcolm Boyd, Bach: The Brandenburg Concertos (Cambridge UP, 1993)]
Лекцию читает Олег Васильевич Верходанов, ведущий научный сотрудник САО, доктор физ.-мат. наук.
Источник и организатор — Фонд Траектория (http://www.traektoriafdn.ru/)
Евангелие от Луки читают:
Глава 1 — Мария Порошина
Глава 2 — Илья Резник
Глава 3 — Инок Киприан
Глава 4 — Валерия Германика
Глава 5 — Сергей Волчков
Глава 6 — Анастасия Мельникова
Глава 7 — Вероника Иващенко
Глава 8 — Игорь Угольников
Глава 9 — о. Александр Волков
Глава 10 — Наталья Москвитина
Глава 11 — Вадим Андреев
Глава 12 — Ольга Павловец
Глава 13 — Сергей Стиллавин
Глава 14 — Алена Бабенко
Глава 15 — Борис Щербаков
Глава 16 — Александр Яковлев
Глава 17 — Валерий Баринов
Глава 18 — Елена Захарова
Глава 19 — Александр Олешко
Глава 20 — Анна Ковальчук
Глава 21 — Борис Корчевников
Глава 22 — о. Игорь Фомин
Глава 23 — Мария Шукшина
Глава 24 — Дмитрий Дибров
Год: 2016
Страна: Россия
Жанр: комедия
Режиссер: Александр Незлобин
Сценарий: Александр Незлобин, Сергей Светлаков
Как немец в Россию 9 мая приезжал жениться на русской красавице Алене, с которой они познакомились в Берлине. Счастливая пара едет в деревню — знакомиться с родственниками невесты. Однако туда же приезжает и бывший муж Алены — Толя, который неожиданно решил вернуть жену. Все оборачивается романтическим соперничеством, в которое кроме Толи и Гельмута, вмешиваются их друзья, родственники, а также другие жители деревни — бизнесмен Ерофеев, купивший дом по соседству, заблудившийся танкист и даже змея.