Эту музыку можно слушать вечно !!! Самая Красивая Музыка на Свете!


Звучала музыка и таяла душа,
А чувства были смазаны, как краски,
Мелодия плыла хрустально, не спеша,
Цветочным вальсом из забытой сказки.

Волшебной музыки чудесный эликсир,
Проник своим звучаньем прямо в сердце,
Прекрасной музыкою сотканный эфир
Душе дал ощущения, как в детстве.

А где берутся звуки, что первично там,
Где музыка повенчана с покоем,
Такая музыка предвестница слезам,
А слёзы — очищение простое.

Пусть слёзы — очищение заплакавшей души,
А чистота, как символ возрожденья,
Мир — суета сует, а мы опять спешим,
Плодя неразрешимые сомненья.

И где-то высоко волшебною струной,
Создатель нам настраивает чувства,
Растаявшей душой, очищенной, нагой,
Мы входим в мир волшебного искусства.

© Copyright: Шаламов Андрей Владимирович, 2010
Свидетельство о публикации №110032600870
— Музыка — это некая постоянная в нашей жизни. Слышишь красивый мотив- и сразу вспоминаешь определенный момент из своей жизни, место или даже человека. Мир меняется, а музыка остается, как и твое вспоминание. И это удивительно.
Эту потрясающую мелодию поистине можно назвать музыкой блаженства, слушаешь её, и хочется раствориться в ней без остатка.
ГЛАВНОЕ В ЭТОЙ МУЗЫКЕ ТО, ЧТО ОНА СПОСОБНА ЛЕЧИТЬ ДУШУ.

♪ Послушайте… Fábio Lopes — Bendizei Nosso Deus
Музыка: Автор Фабио Лопез — Хвалите Нашего Бога!
audio-vk.ru audio-vk4.ru/?mp3=Хвалите Нашего Бога! — Фабио Лопез

ОТ АВТОРА: Best Music Relax
************************************
О видео:

Музыку любят слушать все. Ведь тишина — тоже музыка, весь наш мир, вся наша вселенная состоит из музыки. Чтобы жить в гармонии с собой, нужно не просто слышать..., нужно чувствовать, видеть и любить окружающий мир, находить в нем яркие краски и эмоции.

Друзья мои, Для более тонкого и глубокого восприятия музыкального произведения, для того чтобы настроиться на «нужную волну» и обрести соответствующее мироощущение, достаточно посмотреть это видео.
Ссылка на видео: youtu.be/_-m3YhxJ8U0

Наблюдая за чарующим закатом моря, мелодичным шумом волн, вдохновляющим на мечты бриз, сам воздух вокруг нас наполняется добром и умиротворением, а созерцание прекрасного затрагивает тонкие струны души и вызывает положительные эмоции. Согласитесь, мои хорошие, на это можно смотреть вечно. Не забывайте делиться своими эмоциями и впечатлениями от просмотра, а также своими пожеланиями и идеями на будущие публикации.

Я ЖЕЛАЮ ВАМ ВСЕМ ДУШЕВНОГО ТЕПЛА И ГАРМОНИИ!
ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА И ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!

____________________________________
ОЧЕНЬ ВАЖНО! Все права на картинки и музыку в видео принадлежат авторам! Канал знакомит с музыкой в соответствии с лицензией СС. Если Вам не нравится что мы используем Вашу музыку или изображение — пожалуйста свяжитесь с нами, мы удалим это видео или укажем под ним информацию о вас.


Больше видео «Best Music Relax»
Music Video: www.youtube.com/watch?v=PjbDyVNhMko

Mozart - Piano Concertos No.20,21,22,23,24,25,26,27 Presentation (Centurys record. : Lili Kraus)


Today’s talents will be tomorrow’s legends. Please Subscribe to our New channel @PAINTED.
Discover and Empower classical music Artists all around the World!
www.youtube.com/channel/UCTdFciYWomCnjgKtOT6idXg
———
Wolfgang Amadeus Mozart (1756-1791) — Piano Concertos 20-27.
*Click to activate the English subtitles for the presentation* (00:00-05:43)
A very big « THANKS » to SONY MUSIC who authorized us to release this recording.
Piano Concerto No.20 in D minor, K.466 Ⅰ. Allegro (00:00)
Piano Concerto No.20 in D minor, K.466 II. Romance (13:34)
Piano Concerto No.20 in D minor, K.466 III. Rondo_Allegro Assa (22:31)

Piano Concerto No.21 in C major, K.467 Ⅰ. Allegro maestoso (30:28)
Piano Concerto No.21 in C major, K.467 II. Andante (44:27)
Piano Concerto No.21 in C major, K.467 III. Allegro vivace ass (50:39)

Piano Concerto piano No.22 K.482, a, Allegro (57:47)
Piano Concerto piano No.22 K.482, b, Andante (1:10:53)
Piano Concerto piano No.22 K.482, c, Allegro (1:19:30)

Piano Concerto piano No.23 K.488, a, Allegro (1:31:20)
Piano Concerto piano No.23 K.488, b, Adagio (1:41:57)
Piano Concerto piano No.23 K.488, c, Allegro Assai (1:47:30)

Piano Concerto No.24 C Minor K.491 1.Allegro (1:55:27)
Piano Concerto No.24 C Minor K.491 2.Larghetto (2:08:24)
Piano Concerto No.24 C Minor K.491 3.Allegretto (2:15:23)

Piano Concerto No.25 C Major K.503 1.Allegro (2:24:47)
Piano Concerto No.25 C Major K.503 2.Andante (2:39:38)
Piano Concerto No.25 C Major K.503 3.Allegretto (2:45:48)

Piano Concerto No.26 D Major K.537 1.Allegro (2:55:10)
Piano Concerto No.26 D Major K.537 2.Larghetto (3:09:18)
Piano Concerto No.26 D Major K.537 3.Allegretto (3:15:06)

Piano Concerto No.27 B-Flat Major K.595 1.Allegro (3:27:00)
Piano Concerto No.27 B-Flat Major K.595 2.Larghetto (3:40:29)
Piano Concerto No.27 B-Flat Major K.595 3.Allegro (3:48:17)

Piano: Lili Kraus
Vienna Festival Orchestra
Conductor: Stephen Simon
Recorded in 1965-66
New Mastering in 2017 by AB for CMMR
Find CMRRs recordings on Spotify: spoti.fi/3016eVr

COMMENTAIRE COMPLET: VOIR PREMIER COMMENTAIRE ÉPINGLÉ.
Nulle part plus que dans ses andantes, Mozart na montré combien son expression personnelle a su épouser la forme que lusage de son époque lui présentait. Dans certains de ses allegros et rondos, il peut nous arriver de percevoir jusquà en souffrir la symétrie et la régularité dune section, à tel point que la forme simpose à notre attention plus que le sentiment. Dans ses andantes, inspiration et technique, lyrisme et construction, se fondent avec une telle unité que rien ne nous distrait de la beauté de la pensée elle-même. Les concertos ne mériteraient pas, dans lœuvre de Mozart, la place hautement représentative quils occupent si leurs andantes nétaient pas les égaux des meilleurs de ceux des quatuors et des symphonies. Aucun autre groupe de mouvements chez lui ne les dépasse en variété.

Lili Kraus a comparé son affinité avec Mozart à une mission: « Quand jai commencé à explorer Mozart, jai découvert la beauté infinie de cette musique, et dune certaine manière il mest donné de donner vie à cette beauté. Je trouve quil est de mon devoir, de mon privilège, et si vous voulez, de ma croix, de consacrer ma vie à cette musique. » Certains pianistes et compositeurs deviennent inextricablement liés aux yeux du public. Mentionnons Glenn Gould, par exemple, et les Variations Goldberg de Bach viennent à lesprit. Artur Schnabel et Beethoven étaient pratiquement synonymes, tout comme Walter Gieseking et Debussy, Arthur Rubinstein et Chopin, Alicia de Larrocha et les impressionnistes espagnols. Lorsquil sagissait de la musique pour piano de Mozart, plusieurs générations dauditeurs et de collectionneurs considéraient les interprétations de Lili Kraus comme le dernier mot…

Mozart — Piano Concertos 9 Jeunehomme,15,16,1,2,3,4,5,6,8 (Centurys recording: Lili Kraus/Simon): www.youtube.com/watch?v=FHwmL8Md22w

Трансляция Литургии в Лавре: Неделя 29-я по Пятидесятнице, святых праотец


Пряма трансляція богослужіння у Лаврі 27.12.2020: Неділя 29-та після Пятдесятниці, святих праотців.
Брати та сестри! Якщо Ви бажаєте направити пожертвування відтепер це можна зробити через сайт за допомогою картки: lavra.ua/uk/pojertvovanie/

Трансляция богослужения в Лавре: Память свт. Спиридона Тримифунтского, мц. Иулиании


Пряма трансляція богослужіння у Лаврі 25.12.2020: Память свт. Спиридона, єп. Триміфунтського, чудотворця ( 348). Мц. Іуліанії і з нею 500 мужів та 130 жон, що в Нікомидії постраждали ( 304).
Якщо Ви бажаєте направити пожертвування відтепер це можна зробити через сайт за допомогою картки: lavra.ua/uk/pojertvovanie/

Все начинается с дороги (драма, реж. Николай Досталь , Виллен Азаров, 1959 г.)


Смотрите наши фильмы на сайте кино-мосфильм.рф

Подпишитесь на наш канал и страницы в социальных сетях!
Facebook: www.facebook.com/MosfilmOfficial
ВКонтакте: vk.com/mosfilm_official
Instagram: www.instagram.com/mosfilm_official/

Фильм-драма «Все начинается с дороги».

Накануне отъезда на сибирскую стройку знаменитого строителя-монтажника Степана Бокова бросает жена. Однако в поезде он знакомится с жизнерадостной, обаятельной Аннушкой, молодой бетонщицей, которая по комсомольской путевке тоже едет в Сибирь. Между героями возникает симпатия, которая подкрепляется еще и совпадением «производственных интересов».

Режиссёры: Досталь Николай, Азаров Виллен
Сценарист: Храбровицкий Даниил
Композитор: Левитин Юрий
Оператор: Слабневич Игорь
Художник-постановщик: Царев Борис

В ролях: Семина Тамара, Рыжов Иван, Мордюкова Нонна, Демьяненко Александр, Авдюшко Виктор, Хитяева Людмила, Владимирова Валентина, Константинов Петр, Гурзо (старший) Сергей

История Церкви. III, IV и V Вселенские Соборы


Видео-запись лекции по Истории Церкви 16 ноября. Тема: «III, IV и V Вселенские Соборы».

Читает катехизатор Алексей Волков

Основной причиной созыва III, IV и V Вселенских Соборов были споры относительно того, как понимать богочеловечность Иисуса Христа. После того, как на первых двух Вселенских Соборах было утверждено Православное учение о том, что Логос или Сын Божий есть истинный Бог единосущный Богу Отцу, встал другой вопрос: как объяснить то, что Логос есть еще и человек? В выяснении этого вопроса доминировали две Богословские школы — Александрийская и Антиохийская. Александрийцы в своем богословии делали акцент на Божественности Иисуса Христа, антиохийцы — на человечности. Крайние взгляды обеих школ привели к ложным учениям — несторианству и монофизитству.

Вначале появилась ересь Нестория, архиепископа Константинопольского, выходца из Антиохийской школы. Он утверждал, что во Христе две Природы — Божественная и Человеческая — и соответственно две Личности. Против такого учения выступил архиепископ Александрии свт. Кирилл. По его настоянию был созван III Вселенский Собор, который состоялся в городе Эфесе в 431 году. Собор осудил учение Нестория.

В своей полемике с Несторием свт. Кирилл употребил выражение, которое можно было понимать по-разному, «μία φύσις τοῦ θεοῦ λόγου σεσαρκωμένη» (одна Природа Бога Слова воплощенная). Свт. Кирилл его употреблял в значении, что у Христа одно Лицо и две Природы, но его последователи, стали употреблять это выражение в значении, что у Иисуса Христа только одна Природа — Божественная. Так было положено начало ереси монофизитства (одна Природа).

Благодаря влиянию Александрийского архиепископа Диоскора, монофизитство поначалу одержало победу на Эфесском Соборе 449 года, который в историю вошел с названием «Разбойничий собор». Но, спустя 2 года, на Соборе, проходившем в Халкидоне, решения «Разбойничего собора» были аннулированы и утверждено православное учение о соединении двух Природ в единой Личности Иисуса Христа. Этот Собор в истории известен как IV Вселенский Собор.

Однако в Египте и Палестине многие были недовольны решениями этого Собора, считая, что он завуалированно утвердил ересь несторианства. Чтобы успокоить недовольных, император Юстиниан Великий в 553 году созывает V Вселенский Собор, на котором были осуждены Феодор Мопуэстийский (истинный зачинщик несторианства), Феодорит Кирский и небольшое сочинение Ивы Эдесского. Впрочем, эта «уступка» монофизитам не возымела никакого положительного действия. Монофизитский раскол приобрел необратимый характер. Масса церковного народа в Палестине, Египте, Армении не признавали авторитета Халкидонского Собора и не признают его до сих пор.

Тема следующей лекции, которая состоится 23 ноября, «Византийское Папство. VI и VII Вселенские Соборы».

Помощь проекту:
Карта Сбербанка № 4276380217753750
привязана к номеру телефона 7(925)832-98-25

Зависть родная сестра раздражения. Проповедь п. Николай Гришко


ytimg.preload(https://r2---sn-pivhx-n8v6.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r2---sn-pivhx-n8v6.googlevideo.com/generate_204?conn2);Зависть родная сестра раздражения. Проповедь п. Николай Гришко — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json