Киношные 90-е годы в России прошли под знаком поиска нового Героя. И вот в 1997 году Герой появился, но понравился не всем… Первый прибыльный фильм новой России — что, кроме денег и славы, он принес своим создателям?
Об этом расскажут режиссер Алексей Балабанов, продюсер Сергей Сельянов, актер Виктор Сухоруков и другие создатели «Брата».
—————————————————————————
► Официальный сайт Пятого канала:
Сайт — 5-tv.ru
Проекты 5-tv.ru/projects/
Телепрограмма — 5-tv.ru/schedule/
Сериалы — 5-tv.ru/films/
Новости — 5-tv.ru/news/
0:00 Го!
0:20 Как здоровье?
1:52 Как.все.это.случилось
9:46 Грустная цифра о сегодняшней России
12:32 Как об отравлении узнала Юлия Навальная?
17:39 Случайность, которая спасла жизнь
20:47 Кома и галлюцинации
29:01 Зачем Юлия забрала Алексея из России?
29:50 Как в организм попал яд?
35:28 Он пил самогон до отравления?
36:48 «Я научилась говорить слова «смерть» и «умирает»
39:40 Почему номер гостиницы не был убран?
41:38 Навальный и Мария Певчих жили в одном номере?
47:30 Дети Навального шутят про отравление
52:01 «Это сделали по указанию Путина»
59:20 Разве власти выгодно убивать Навального?
1:03:24 «Путин одержим идеей таинственных отравлений»
1:10:02 Встреча с Меркель
1:14:55 Зачем Даша Навальная поступила в Стэнфорд?
1:18:43 Сколько стоит лечение в Германии?
1:19:49 Как зарабатывает Навальный
1:23:33 «У меня на карточке минус $5 000 000»
1:30:47 Сколько раз Юлия просила мужа бросить политику?
1:32:47 Поправки в конституцию – почему Навальный не призвал голосовать ПРОТИВ?
1:36:11 Белорусское чудо и Россия
1:41:48 Три последние ошибки Навального
1:45:32 Отец Юлии работал в ГРУ?
1:47:27 Что не устраивает Юлю в России?
1:48:40 «Умное голосование» – точно ли оно влияет на власть?
1:51:23 Агитация за фанатов Путина. Зачем?
1:55:48 Ждать смерти депутата – это нормально?
2:00:30 Оскорбления журналистов – это ок?
2:04:33 «Россия деградирует во всех смыслах»
2:07:13 Многих Навальный отпугивает агрессией. Готов ли он меняться?
2:13:32 Когда он вернется в Россию?
2:15:52 Юлия думает об эмиграции?
2:18:14 В чем сила?
2:18:26 КОНКУРС!
Пеппа – симпатичная маленькая свинка, которая живет вместе со своей семьей: мамой Свинкой, папой Свином и маленьким братиком Джорджем. Пеппа обожает играть, наряжаться, бывать в новых местах и прыгать по грязным лужам. Eе приключения всегда заканчиваются благополучно и сопровождаются взрывами смеха. #СвинкаПеппа
#СвинкаПеппаРусский
#Мультики
Апостол Павел говорит что, участвуя недостойно в вечере Господней, мы можем участвовать в осуждение себе. Что означает достойное участие?
Павел, обращаясь к Коринфской церкви, писал о том, что когда они собираются на вечерю, вкушают хлеб и принимаю чашу, то возвещают смерть Господню. Что значит возвещать смерть Господню? Это значит громко говорить о ней, свидетельствовать, провозглашать о смерти Иисуса Христа.
Зачем это нужно делать? Священное Писание указывает «хлеб сей и чашу сию, когда мы едим», в этот момент мы возвещаем смерть Иисуса Христа. Символичным образом, это указывает на нашу собственную причастность к этому событию.
Возвещая смерть Христа, мы принимаем на себя большую ответственность, мы можем оказаться либо в достойном, либо в недостойном положении перед Господом.
Если человек узнал о смерти Иисуса Христа, прекрасно осознает, что Он умер за него, но при этом отвергает жизнь Иисуса Христа, то он становится виновным в том, что сделал Господь.
Увидеть себя реально так, как Господь смотрит на нас, это и есть главный смысл того, чтобы предстать перед Господом достойно. И Он, видя всё плохое в нас, вместе с тем благословляет, оживляет и дает новые возможности для того, чтобы подняться.
Если мы рассуждаем о теле Господнем, тогда мы едим и пьем достойно.
Принимая вечерю Господню, мы также должны рассуждать о своих братьях и сестрах, которые возможно не имеют того, что имеем мы, может быть им тоже необходима какая-то поддержка и помощь.
«Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет. Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром. Посему, братия мои, собираясь на вечерю, друг друга ждите. А если кто голоден, пусть ест дома, чтобы собираться вам не на осуждение. Прочее устрою, когда приду» (Первое послание к Коринфянам Святого Апостола Павла 11:26-34)
Суд Вечери Господней. Уроки чистоПисания. Сергей Санников.
Facebook: www.facebook.com/urokichistopisania
Instagram: www.instagram.com/chisto_pisanie/
Наш вебсайт: chistopisanie.com/
Уроки ЧистоПисания
Первая Одесская Церковь Евангельских Христиан Баптистов
First Church of Odessa Christian Evangelical Baptists
About this Album:
Born in 1681, Georg Philip Telemann would inevitably suffer from comparisons with one of the towering figures of western Classical music, born just four years later: Johann Sebastian Bach. Although after his death Telemann may have been constantly cast into the Leipzig composer’s shadow, during his lifetime he was exalted as Bach’s equal and was considered one of the greatest German composers of the early 18th century. Certainly, the size of his output compares very favourably with Bach’s; Telemann was also a highly productive composer, writing over 3,000 works during his lifetime (although not all have survived). Despite his popularity falling away in the 19th century, today Telemann is almost as highly regarded as he was in his own lifetime – the large number of new recordings on this edition pays tribute to the flurry of interest that has grown around the composer Telemann over the past 30 years. After starting his career in Leipzig, Telemann became Kapellmeister in Sorau (now Żary in Poland), where by his own estimation he wrote over 200 overtures, imbued with the Polish and French influences of the court that surrounded him. The cornerstone of his output, many of these diverse overtures make up a large part of this disc. Telemann then moved first to Eisenach, in central Germany, followed by Frankfurt, his fame steadily increasing along with his output. Among his new compositions were church cantatas, psalms and other sacred works, as well as instrumental music; he became known for his concertos in the French style, which he valued above the Italian style that was more popular at the time. It was in Frankfurt that he began to write concertos for various different instruments, many of which are to be found in this edition.
“China’s premier interpreter of Bach”, is what International Piano Magazine called Yuan Sheng. A pupil of Solomon Mikowsky (Manhattan School of Music) and notably Rosalyn Tureck, Yuan Sheng extensively studied the performance practice of Baroque music. Equally at home at the harpsichord he has an instinctive feeling for the possibilities, sonorities and touch of the instrument at hand, so that “the listener might easily have imagined the composer at the keyboard” (Boston Intelligencer).
The title is misleading: the English Suites are more ‘French’ in character than the French Suites, which are more characteristic of the Italian style. ‘By design the composer is here less learned than in his other suites,’ remarked one early biographer, ‘and has mostly used a pleasing, more predominant melody.’ Just so, and the same is true of the pair of suites BWV 818 and 819 which fall outside the collection but belong with it in terms of style. To all of them Yuan Sheng brings considered tempi and precise articulation in the mould of Tureck. To Bach at his most uncomplicated, Sheng brings the virtues of simplicity and clarity.
Again Yuan Sheng draws the listener into his highly intelligent musical discourse, vibrant and moving, speaking through the medium of a modern Steinway piano.
Composer: Johann Sebastian Bach
Artist: Yuan Sheng (piano)
Die Weiten des Universums scheinen grenzenlos. Die Unendlichkeit können wir mit unserem Verstand nicht erfassen. Gibt es vielleicht doch eine Grenze? Harald Lesch wagt den Blick zum Rand der Welt.
Kein Objekt ist je weiter in den Weltraum vorgedrungen als die unbemannten Raumsonden Voyager 1 und 2. Seit über 40 Jahren sind sie unterwegs und senden noch immer Informationen vom Rand unseres Sonnensystems zur Erde. Inzwischen haben beide den interstellaren Raum erreicht – eine so weite Reise hatten die Entwickler selbst nicht vorgesehen. Doch auch diese Sonden werden erst in circa 30.000 Jahren in den Einflussbereich des nächsten Sterns gelangen.
Im 16. Jahrhundert glaubten selbst die Gelehrten, die Sterne würden auf kristallenen Sphären um die Erde kreisen. Giordano Bruno, ein Priester, der diese Vorstellung zu bezweifeln wagte, bezahlte seine Weitsicht mit dem Leben. Seine Idee eines unendlichen Universums war nicht unbegründet. Doch er hatte nicht die Möglichkeiten, seine Vorstellungen zu beweisen. Es fehlte eine Messlatte, mit der man die Entfernungen zu den Sternen hätte bestimmen können.
Noch Anfang des 20. Jahrhunderts glaubten Astronomen, unsere Milchstraße sei die einzige Galaxie im Universum. Erst die Arbeit einer klugen Frau sollte daran etwas ändern. Henrietta Swan Leavitt durfte, wie viele ihrer Zeitgenossinnen, nur wissenschaftliche Hilfsarbeiten übernehmen. Sie zählte Sterne auf Fotoplatten und lieferte den Astronomen die Daten zu. Bei der mühsamen Auswertung unzähliger Abbildungen des Himmels fiel ihr etwas auf: Bestimmte Sterne ändern regelmäßig ihre Helligkeit. Mit ihrer Beobachtung lieferte Henrietta Leavitt die Grundlage für die Vermessung des Universums. Mit modernen Teleskopen vermessen wir den Kosmos immer genauer. Das bekannteste von ihnen: das Hubble-Weltraumteleskop. Kann es uns auch Botschaften vom Rand des Universums übermitteln?