0.00
0 читателей, 4899 топиков

Argishty (армянский дудук/Санкт-Петербург)


Argishty родился и вырос в Санкт-Петербурге. В 16 лет, услышав впервые дудук в фильме «Гладиатор», влюбился в этот инструмент и почувствовал, что это идеальный «транслятор» его чувств и внутреннего мира. «Армянский дудук крадет сердца, украл и мое…» — сказал однажды Argishty. Теперь он посвящает свою жизнь служению, величественному и волевому. Получив академическое музыкальное образование в Петербурге, Argishty отправился на свою историческую родину, и продолжил обучение в Ереванской Консерватории у одного из лучших дудукистов современности Геворга Дабагяна, известного в Армении не меньше, чем маэстро Дживан Гаспарян. В 2008 году, по наставлению учителя, Argishty начал сольную карьеру. Сейчас он один из тех, кто достойно представляет дудук в России и за её пределами. Argishty является участником многих этнических фестивалей – «Живая Вода», «RAWA», «INAYA», «ВОТЭТНО», «Sun Spirit», «Небо и Земля», «Зов Пармы», «Крутушка», «Белый Шум», «Бамбук». Постоянный участник Всероссийского Московского Фестиваля Дудука и Международного Фестиваля Дудука (Ереван), а также благотворительных концертов.

Дудук – не просто музыка, это молитва… Лиричностью и эмоциональностью своего звучания, этот инструмент затрагивает самые тонкие струны нашей души. И поэтому, концерты Argishty – это не только эстетическое удовольствие, но и возможность услышать себя, наполниться светом, проникнуть в сокровенные тайны бытия, погрузиться в медитацию и почувствовать дыхание времени… Ощущение полета и отрешенности захватывает и не покидает публику на протяжении всей программы. Это музыка для людей, которым интересна жизнь собственной души.

На своих концертах Argishty знакомит публику с этим удивительным инструментом. Любовь к дудуку и желание расширить его возможности позволяют Argishty успешно экспериментировать. Исполнитель мастерски владеет и успешно использует в своих программах еще более древние инструменты: армянскую флейту блур, восточные флейты – персидский нэй и арабский нэй. Также сочетает дудук с органом и электронной музыкой. Музыка, исполняемая на концертах, перестаёт быть только фольклорной. В его руках дудук не просто национальный инструмент – он проводник человека на пути к себе. А в связи с тем, что трендами нашего времени являются саморазвитие и обращение к своей душе и своим истокам, музыка исполнителя становиться всё более популярной.

Запись концерта от 3 апреля 2016 года.
Съемка — Городской телеканал UTV.

J. S. Bach - Cantatas BWV61, BWV62, BWV66 - J. E. Gardiner (Vol 13 CD1)


J. S. Bach
Cantatas
BWV 61 [15:06]
BWV 62 [19:33]
BWV 36 [30:26]
Soprano:Joanne Lunn
Counter-tenor: William Towers
Tenor: Jan Kobow
Bass: Dietrich Henschel
Monteverdi Choir
English Baroque Soloists
John Eliot Gardiner
Live recordings from the Bach Cantata Pilgrimage:
St. Maria im Kapitol, Köln, Germany.
Volume 13 CD 1

Henry Purcell - The Fairy Queen Z 629 - Complete Opera (Best Version) - Links in description


Complete Opera (Best Version) — Links in description
The Fairy Queen (Semi-Opera Z. 629) by Henry Purcell (1692)

Performed by English Baroque Soloists
Conducted by John Eliot Gardiner

First Music
1. Prelude — 0:00
2. Hornpipe — 1:58
Second Music
3. Air — 2:53
4. Rondeau — 3:40
5. Overture — 5:10
Act I
6. Song In Two Parts: «Come, Come, Come, Let Us Leave» — 7:13
7. Scene Of The Drunken Poet: «Fill Up The Bowl» — 9:37
8. First Act Tune: Jig — 16:17
Act II
9. Prelude And Song: «Come All Ye Songsters Of The Sky» — 17:30
10. Prelude — 19:22
11. Trio: «May The God Of Wit Inspire» — 20:12
12. Echo — 21:16
13. Chorus: «Now Joyn Your Warbling Voices All» — 22:50
14. A Dance Of Fairies — 23:18
15. Song And Chorus: «Sing While We Trip It On The Green» — 24:02
16. Song: «See, Even Night Her Self Is Here» — 25:44
17. Song: «I Am Come To Lock All Fast» — 30:01
18. Song: «One Charming Night» — 31:12
19. Song And Chorus: «Hush, No More, Be Silent All» — 33:10
20. A Dance For The Followers Of Night — 36:30
21. Second Act Tune: Air — 38:21
Act III
22. A Song In Two Parts And Chorus: «If Loves A Sweet Passion» — 39:42
23. Overture: Symphony While The Swans Come Forward — 47:42
24. Dance For The Fairies — 49:45
25. Dance For The Green Men — 50:34
26. Song: «Ye Gentle Spirits Of The Air, Appear» — 52:02
27. Dialogue Between Coridon And Mopsa: «Now The Maids And The Men» — 57:07
28. Song: «When I Have Often Heard» — 1:01:03
29. A Dance Of Haymakers — 1:04:16
30. Song And Chorus: «A Thousand Thousand Ways Well Find» — 1:05:13
31. Third Act Tune: Hornpipe — 1:07:21
Act IV
32. Symphony — 1:08:21
33. Solo And Chorus: «Now The Night Is Chacd Away» — 1:14:32
34. Duet: «Let The Fifes, And The Clarions» — 1:16:38
35. Entry Of Phoebus — 1:18:34
36. Song: «When A Cruel Long Winter»-Chorus: «Hail! Great Parent Of Us All» — 1:19:10
37. Song: «Thus The Ever Grateful Spring» (Spring) — 1:23:28
38. Song: «Heres The Summer, Sprightly, Gay (Summer) — 1:25:25
39. Song: „See My Many Colourd Fields“ (Autumn) — 1:27:04
40. Song And Chorus: „Now Winter Comes Slowly“ (Winter) — 1:30:07
41. Fourth Act Tune: Air — 1:33:29
Act V
42. Prelude — 1:34:25
43. Epithalamium: „Thrice Happy Lovers“ — 1:35:32
44. The Plaint: „O Let Me Weep“ — 1:38:09
45. Entry Dance — 1:45:51
46. Symphony — 1:46:59
47. Song: „Thus The Gloomy World“ — 1:48:12
48. Solo And Chorus: „Thus Happy And Free“ — 1:53:55
49. Song: „Yes Daphne, In Your Looks I Find“ — 1:55:32
50. Monkeys Dance — 1:57:26
51. Song: „Hark How All Things“ — 1:58:28
52. Song And Chorus: „Hark! the Eching Air“ — 2:00:35
53. Duet And Chorus: „Sure The Dull God“ — 2:03:27
54. Prelude — 2:05:32
55. Solo: „See, See, I Obey“ — 2:06:04
56. Duet „Turn Then Thine Eyes“ — 2:08:02
57. Solo: „My Torch, Indeed“ — 2:09:27
58. Trio: They Shall Be As Happy» — 2:10:12
59. Air — 2:11:21
60. Chorus: «They Shall Be As Happy» — 2:12:51
61. Chaconne: Dance For Chinese Man And Woman — 2:14:01

Хорошо темперированный клавир, том 1: Прелюдия и фуга...


Provided to YouTube by National Digital Aggregator LLC

Хорошо темперированный клавир, том 1: Прелюдия и фуга No. 9 ми мажор, BWV 854 · Святослав Рихтер

Святослав Рихтер 100, Том 31 (Live)

℗ 2020 АО «Фирма Мелодия»

Released on: 2015-01-01

Auto-generated by YouTube.

Johann Sebastian Bach - The Greatest Hits (Full album)


Johann Sebastian Bach — The Greatest Hits

01. Toccata and Fugue in D Minor, BWV 565 0:00:09
Сергей Дижур
02. Orchestral Suite No. 2 in B Minor, BWV 1067: VII. Badinerie 0:09:37
Московский камерный оркестр, Рудольф Баршай
03. Orchestral Suite No. 3 in D Major, BWV 1068: II. Air 0:11:04
Московский камерный оркестр, Рудольф Баршай
04. Orchestral Suite No. 4 in D Major, BWV 1069: IV. Gavotte 0:17:08
Московский камерный оркестр, Рудольф Баршай
05. Sonata No. 1 in B Minor, BWV 1014: II. Allegro 0:18:14
Игорь Ойстрах, Наталья Зерцалова
06. Trio in G Major, BWV 586 0:21:49
Сергей Цацорин
07. Concerto for 2 Harpsichords in C Minor, BWV 1060: I. Allegro 0:25:08
Московский камерный оркестр, Константин Орбелян, Ирина Иванова, Александр Архангельский
08. Harpsichord Concerto No. 5 in F Minor, BWV 1056: II. Largo 0:29:58
Московский камерный оркестр, Константин Орбелян, Карол Розенбергер
09. Orchestral Suite No. 2 in B Minor, BWV 1067: VI. Menuet 0:32:52
Московский камерный оркестр, Рудольф Баршай
10. Sonata No. 4 in C Minor, BWV 1017: I. Largo 0:34:19
Игорь Ойстрах, Наталья Зерцалова
11. Well-Tempered Clavier, Book I, BWV 846: Prelude and Fugue No. 1, in C Major 0:39:39
Андрей Гаврилов
12. Concerto for 3 Harpsichords and Strings in D Minor, BWV 1063: III. Allegro 0:41:37
Московский камерный оркестр, Рудольф Баршай
13. Brandenburg Concerto in G Major, BWV 1048: III. Allegro 0:47:52
Ансамбль скрипачей Большого Театра, Борис Хайкин
14. Sonata No. 2 in A Major, BWV 1015: III. Andante un poco 0:54:22
Игорь Ойстрах, Наталья Зерцалова
15. Harpsichord Concerto No. 5 in F Minor, BWV 1056: I. Allegro moderato 0:58:11
Московский камерный оркестр, Константин Орбелян, Карол Розенбергер
16. Concerto for Flute, Violin and Harpsichord in A Minor, BWV 1044 1:01:35
Московский камерный оркестр, Рудольф Баршай, Сергей Дижур, Куняев Борис, Миранович Леонид
17. Harpsichord Concerto No. 5 in F Minor, BWV 1056: III. Presto 1:11:14
Московский камерный оркестр, Константин Орбелян, Карол Розенбергер

==================================================

Subscribe: bit.ly/patefonchannel

ЧАЙКОВСКИЙ - ЛУЧШЕЕ / TCHAIKOVSKY - THE GREATEST HITS


ПЕТР ИЛЬИЧ ЧАЙКОВСКИЙ — GREATEST HITS

1 — Щелкунчик — Вальс Цветов — 0:00
2 — Лебединое озеро — Act II: 14. Scene (Moderato) — 6:45
3 — Времена Года — Июнь — 10:07
4 — Щелкунчик — Па-де-де — 15:27
5 — Евгений Онегин — Вальс — 21:07
6 — Концерт No.1 для Фортепиано — Allegro non troppo e molto maestoso — 27:44
7 — Лебединое озеро — Неаполитанский танец — 34:20
8 — Спящая Красавица — Полонез — 36:18
9 — Щелкунчик — Danses caracteristiques. Марш — 40:24
10 — Времена года — Апрель — 42:47
11 — Лебединое озеро — Сцена — 45:21
12 — Сувенир из Флоренции — Adagio cantabile e con moto — 48:43
13 — Спящая Красавица — Вальс — 59:18
14 — Черевички — Полонез — 1:03:57
15 — Серенада для струнного оркестра — Вальс — 1:10:10
16 — Евгений Онегин — Полонез — 1:13:53
17 — Вальс-скерцо — 1:18:49
18 — Вариации на тему рококо — 1:23:06
19 — Итальянское каприччио — 1:41:56

Mozart - Piano Concertos No.20,21,22,23,24,25,26,27 Presentation (Centurys record. : Lili Kraus)


Today’s talents will be tomorrow’s legends. Please Subscribe to our New channel @PAINTED.
Discover and Empower classical music Artists all around the World!
www.youtube.com/channel/UCTdFciYWomCnjgKtOT6idXg
———
Wolfgang Amadeus Mozart (1756-1791) — Piano Concertos 20-27.
*Click to activate the English subtitles for the presentation* (00:00-05:43)
A very big « THANKS » to SONY MUSIC who authorized us to release this recording.
Piano Concerto No.20 in D minor, K.466 Ⅰ. Allegro (00:00)
Piano Concerto No.20 in D minor, K.466 II. Romance (13:34)
Piano Concerto No.20 in D minor, K.466 III. Rondo_Allegro Assa (22:31)

Piano Concerto No.21 in C major, K.467 Ⅰ. Allegro maestoso (30:28)
Piano Concerto No.21 in C major, K.467 II. Andante (44:27)
Piano Concerto No.21 in C major, K.467 III. Allegro vivace ass (50:39)

Piano Concerto piano No.22 K.482, a, Allegro (57:47)
Piano Concerto piano No.22 K.482, b, Andante (1:10:53)
Piano Concerto piano No.22 K.482, c, Allegro (1:19:30)

Piano Concerto piano No.23 K.488, a, Allegro (1:31:20)
Piano Concerto piano No.23 K.488, b, Adagio (1:41:57)
Piano Concerto piano No.23 K.488, c, Allegro Assai (1:47:30)

Piano Concerto No.24 C Minor K.491 1.Allegro (1:55:27)
Piano Concerto No.24 C Minor K.491 2.Larghetto (2:08:24)
Piano Concerto No.24 C Minor K.491 3.Allegretto (2:15:23)

Piano Concerto No.25 C Major K.503 1.Allegro (2:24:47)
Piano Concerto No.25 C Major K.503 2.Andante (2:39:38)
Piano Concerto No.25 C Major K.503 3.Allegretto (2:45:48)

Piano Concerto No.26 D Major K.537 1.Allegro (2:55:10)
Piano Concerto No.26 D Major K.537 2.Larghetto (3:09:18)
Piano Concerto No.26 D Major K.537 3.Allegretto (3:15:06)

Piano Concerto No.27 B-Flat Major K.595 1.Allegro (3:27:00)
Piano Concerto No.27 B-Flat Major K.595 2.Larghetto (3:40:29)
Piano Concerto No.27 B-Flat Major K.595 3.Allegro (3:48:17)

Piano: Lili Kraus
Vienna Festival Orchestra
Conductor: Stephen Simon
Recorded in 1965-66
New Mastering in 2017 by AB for CMMR
Find CMRRs recordings on Spotify: spoti.fi/3016eVr

COMMENTAIRE COMPLET: VOIR PREMIER COMMENTAIRE ÉPINGLÉ.
Nulle part plus que dans ses andantes, Mozart na montré combien son expression personnelle a su épouser la forme que lusage de son époque lui présentait. Dans certains de ses allegros et rondos, il peut nous arriver de percevoir jusquà en souffrir la symétrie et la régularité dune section, à tel point que la forme simpose à notre attention plus que le sentiment. Dans ses andantes, inspiration et technique, lyrisme et construction, se fondent avec une telle unité que rien ne nous distrait de la beauté de la pensée elle-même. Les concertos ne mériteraient pas, dans lœuvre de Mozart, la place hautement représentative quils occupent si leurs andantes nétaient pas les égaux des meilleurs de ceux des quatuors et des symphonies. Aucun autre groupe de mouvements chez lui ne les dépasse en variété.

Lili Kraus a comparé son affinité avec Mozart à une mission: « Quand jai commencé à explorer Mozart, jai découvert la beauté infinie de cette musique, et dune certaine manière il mest donné de donner vie à cette beauté. Je trouve quil est de mon devoir, de mon privilège, et si vous voulez, de ma croix, de consacrer ma vie à cette musique. » Certains pianistes et compositeurs deviennent inextricablement liés aux yeux du public. Mentionnons Glenn Gould, par exemple, et les Variations Goldberg de Bach viennent à lesprit. Artur Schnabel et Beethoven étaient pratiquement synonymes, tout comme Walter Gieseking et Debussy, Arthur Rubinstein et Chopin, Alicia de Larrocha et les impressionnistes espagnols. Lorsquil sagissait de la musique pour piano de Mozart, plusieurs générations dauditeurs et de collectionneurs considéraient les interprétations de Lili Kraus comme le dernier mot…

Mozart — Piano Concertos 9 Jeunehomme,15,16,1,2,3,4,5,6,8 (Centurys recording: Lili Kraus/Simon): www.youtube.com/watch?v=FHwmL8Md22w