J.S. Bach: St. John Passion, BWV 245 / Part Two — No.25 Evangelist, Chorus, Pilatus: " Allda kreuzigten sie ihn " · Anthony Rolfe Johnson · Cornelius Hauptmann · English Baroque Soloists · John Eliot Gardiner · The Monteverdi Choir
Bach, J.S.: St. John Passion
℗ 1986 Deutsche Grammophon GmbH, Berlin
Released on: 1986-01-01
Producer: Dr. Andreas Holschneider
Producer: Charlotte Kriesch
Producer, Recording Producer, Studio Personnel, Balance Engineer: Karl-August Naegler
Studio Personnel, Recording Engineer: Wolf-Dieter Karwatky
Studio Personnel, Recording Engineer: Gregor Zielinsky
Studio Personnel, Editor: Gernot Von Schultzendorff
Composer: Johann Sebastian Bach
Author: Anonymous
The best choral movements from oratorios, cantatas etc. by Johann Sebastian Bach.
01. Christmas oratorio: Jauchzet, frohlocket 00:00
02. Cantata no.21: Ich hatte viel bekümmernis 07:46
03. Cantata no.4: Christ lag in Todesbanden 11:50
04. St John Passion: Herr, unser Herrscher 16:24
05. St John Passion: Ach Herr, lass dein lieb Engelein 27:33
06. Cantata no.80: Ein feste Burg ist unser Gott 30:16
07. Cantata no.80: Das Wort sie sollen lassen stahn 35:10
08. Cantata no.106: Ach, Herr, lehre uns bedenken — Es ist der alte Bund 36:42
09. St Matthew Passion: Kommt, ihr Töchter, helft mir klagen 43:10
10. St Matthew Passion: So ist mein Jesus – Sind Blitze, sind Donner 50:10
11. Cantata no.12: Weinen, Klagen, Sorgen, Zagen 55:40
12. Cantata no.206: Schleicht, spielende Wellen 01:02:04
13. Cantata no.147: Jesus bleibet meine Freude 01:08:24
14. Cantata no.63: Christen, ätzet diesen Tag 01:11:54
15. Cantata no.65: Sie werden aus Saba alle kommen 01:17:25
16. Magnificat: Magnificat 01:20:59
17. Magnificat: Gloria patri 01:23:47
Helmuth Rilling, John Eliot Gardiner, Karl Richter, Philippe Herreweghe etc.
wolfgang amadeus mozart
requiem in d minor, k 626
herbert von karajan
wiener philharmoniker
wiener singverein
1986
anna tomowa sintow
helga muller molinari
vinson cole
paata burchuladze
2:05 I. Introitus
7:34 II. Kyrie
III. Sequentia
10:16 1. Dies irae
12:09 2. Tuba mirum
16:01 3. Rex tremendae
18:22 4. Recordare
23:32 5. Confutatis
25:54 6. Lacrimosa
IV. Offertorium
29:29 1. Domine Jesu
33:22 2. Hostias
38:00 V. Sanctus
39:50 VI. Benedictus
45:30 VII. Agnus Dei
49:13 VIII. Communio
thanks aveshsu for his kind care for the time listing.
10. Ah, How happy Are We — The Indian Queen (1695) 00:03 — Performed by The Academy of Ancient Music
9. Strike The Viol, Touch the Lute — Come, Ye Sons of Art, Away (1694) 02:06 — Performed by The English Concert
8. Sweetness of Nature, And True Wit — Loves Goddess Sure Was Blind (1692) 06:49 — Performed by The Sixteen
7. Long May She Reign Over this Isle — Loves Goddess Sure Was Blind (1692) 09:33 — Performed by The Sixteen
6. Hail! Bright Cecilia! — Hail! Bright Cecilia! (1692) 12:21 — Performed by Collegium Vocale Gent
5. If Loves a Sweet Passion — The Fairy Queen (1692) 16:09 — Performed by English Baroque Soloists
4. Fairest Isle — King Arthur (1691) 24:08 — Performed by Le Concert Spirituel
3. Thou Tunst this World — Hail! Bright Cecilia! (1692) 28:08 — Performed by Collegium Vocale Gent
2. Passacaglia: How happy the lover — King Arthur (1691) 33:23 — Performed by Le Concert Spirituel
1. Here the Deities Approve — Welcome to all the Pleasures (1683) 39:19 — Performed by The English Concert
Ежесекундно в мире идет борьба за деньги. Их не бывает «чересчур», «слишком много» или даже «достаточно». Такова наша психология, психология денег.
Сотни раз мы задавались вопросом: у каждого ли человека есть возможность быть богатым? Или это лишь удел избранных? Почему человек так жаден по своей природе, но всегда боится в этом признаться даже самому себе? Ещё в XXI веке ответы на эти вопросы были найдены… но совсем не там, где их искали.
Страх в гены человека заложила эволюция. Что бывает, когда страх выходит из-под контроля? Лень управляет нами или все-таки мы управляем ленью? Почему одни вещи кажутся нам красивыми, а другие нет? Вся наша жизнь основана на отношениях подчинения и доминирования. Может ли это стать предметом рассмотрения науки? Есть ли среди нас прирожденные боссы и рабы? Ответы на эти и другие вопросы — в цикле о мире научных открытий и технологий «Основной элемент».
Официальный канал «Наука 2.0».
Научно-популярный познавательный канал о достижениях российской и мировой науки: человек, техника, технологии и космос. Специальные проекты и программы.
«Наука 2.0» – канал для тех, кто интересуется настоящим и хочет знать, каким будет наше будущее.
Большинство зрителей даже не представляет, что такое современная наука и над чем сегодня работают ученые всего мира. Наша основная задача – рассказывать о значимых изобретениях, технологиях и открытиях. Ведь в 21 веке развитый интеллект, эрудированность и способность к нестандартному мышлению — настоящий ключ к успеху.
Накануне отъезда на сибирскую стройку знаменитого строителя-монтажника Степана Бокова бросает жена. Однако в поезде он знакомится с жизнерадостной, обаятельной Аннушкой, молодой бетонщицей, которая по комсомольской путевке тоже едет в Сибирь. Между героями возникает симпатия, которая подкрепляется еще и совпадением «производственных интересов».
Режиссёры: Досталь Николай, Азаров Виллен
Сценарист: Храбровицкий Даниил
Композитор: Левитин Юрий
Оператор: Слабневич Игорь
Художник-постановщик: Царев Борис