Что надо проверить до сдачи по вождению
Сдача экзамена по вождению — это сочетание базовых навыков вождения, позитивного настроя, тщательной подготовки, внимания к деталям, практики в области, где проводятся экзамены, и большого количества углубленных инструкций в автошколе. Теперь не проблема купить права отличного качества. Необходимость профессионального обучения нельзя недооценивать, и инсайдерская информация, сообщаемая инструктором ученику, даст кандидату на тестирование наилучшие шансы на положительный результат. Многие из этих аспектов игнорируются кандидатами на тестирование. Потому более подробно рассмотрим, что потребуется, в оставшейся части текста. Во время этой подготовки необходимо уделить внимание многочисленным деталям, и если кандидат примет их к сведению с позитивным акцентом, это приведет к хорошему результату.
Мы рассмотрим аспекты автомобиля, которые необходимо проверить.
Шины должны быть в хорошем состоянии, с глубиной протектора значительно превышающей установленный законом предел, без порезов, трещин или выпуклостей на боковине. Шины с лучшим протектором всегда должны быть на передней оси, и это следует рассматривать как неотъемлемую часть вашей еженедельной технической проверки. Давление в шинах должно соответствовать спецификациям шин. Неправильно накачанные шины не только небезопасны. Они очень быстро изнашиваются, что делает езду неудобной.
Свет и индикаторы. Все стоп-сигналы и индикаторы должны работать правильно, а линзы должны быть чистыми и не иметь повреждений. Очень важно иметь пару запасных лампочек в своем аварийном комплекте для замены в последнюю минуту. Они могут перегореть в любой момент, а неисправный стоп-сигнал или индикатор будет означать, что тест не будет проведен.
Мы рассмотрим аспекты автомобиля, которые необходимо проверить.
Шины должны быть в хорошем состоянии, с глубиной протектора значительно превышающей установленный законом предел, без порезов, трещин или выпуклостей на боковине. Шины с лучшим протектором всегда должны быть на передней оси, и это следует рассматривать как неотъемлемую часть вашей еженедельной технической проверки. Давление в шинах должно соответствовать спецификациям шин. Неправильно накачанные шины не только небезопасны. Они очень быстро изнашиваются, что делает езду неудобной.
Свет и индикаторы. Все стоп-сигналы и индикаторы должны работать правильно, а линзы должны быть чистыми и не иметь повреждений. Очень важно иметь пару запасных лампочек в своем аварийном комплекте для замены в последнюю минуту. Они могут перегореть в любой момент, а неисправный стоп-сигнал или индикатор будет означать, что тест не будет проведен.
0 комментариев