Concerti per mandolini
Concerti con molti strumenti
Mandoline Concertos
Concertos for various instruments
Mandolinenkonzert
Konzerte für verschiedene Instrumente
Класическая музыка для расслабления, Музыка для снятия стресса, Бах, ♫E044 — «Канал «yellowbrickcinema» расслабляющая классическая музыка — это идеальная музыка для обучения, музыка для чтения, музыка для сна(музыка для засыпания взрослых и детей) и музыка для полной релаксации. Наша классическая музыка для обучения поможет вам расслабиться и сосредоточиться пока вы сдаете важный тест или экзамен. Вы также можете использовать нашу успокаивающую и расслабляющую музыку, как музыку для снятия стресса. Мы отобрали лучшие классические инструментальные музыкальные произведения от и лучших мировых композиторов, таких как Моцарт, Бетховен, Бах, Вивальди, Дебюсси, Брамс, Гендель, Шопен, Шуберт, Гайдн, Дворжак, Шуман, Чайковский и многие другие. Наслаждайтесь каналом «yellowbrickcinema» классическая музыка, во время отдыха, учебы, работы, чтения, перед сном или в качестве фоновой музыки для релаксации.
Трек-Лист:
00:00 — Ave Maria
03:05 — Overture (Suite) No. 3 in D Major, BWV 1068: II. Air, „Air on a G String“
08:03 — Concerto for Oboe damore in A Major, BWV 1055
12:23 — Brandenburg Concerto No. 5 in D Major, BWV 1050: III. Allegro
17:22 — Concerto for Flute, Violin, Harpsichord and Strings in A Minor, BWV 1044, „Triple Concerto“
25:11 — Orchestral Suite No. 2 in B Minor, BWV 1067: VII. Badinerie
26:33 — Wachet auf, ruft uns die Stimme, BWV 140
31:20 — Sonata No. 3 for Violin and Harpsichord in E Major, BWV 1016: III. Adagio ma non troppo
36:18 — Harpsichord Concerto in D Minor, BWV 1052: I. Allegro
44:08 — Oboe Concerto in G Minor, BWV 1056: II. Largo
46:57 — Violin Partita No. 3 in E Major, BWV 1006: I. Preludio
50:57 — Brandenburg Concerto No. 6 in B-Flat Major, BWV 1051
56:56 — Concerto for Flute, Violin, Harpsichord and Strings in A Minor, BWV 1044, „Triple Concerto“
1:03:06 — Brandenburg Concerto No. 6 in B-Flat Major, BWV 1051
1:08:25 — Oboe Concerto in D Major, BWV 1059
Канал «yellowbrickcinema» классической музыки включает в себя:
►Классическая музыка для обучения и концентрации:
Наша классическая музыка для обучения включает в себя классическую музыку лучших композиторов, таких как Моцарт, Бетховен, Бах, Брамс и Гендель. Наша классическая музыка для обучения увеличит ваше внимание и концентрацию, когда вы учитесь, работаете или читаете. Эта расслабляющая музыка для обучения позволяет вашему мозгу расслабиться и сосредоточиться, а также отлично подойдет для снятия напряжения. Музыка канала «yellowbrickcinema» использует Альфа-волны, чтобы помочь вам сосредоточиться и расслабиться.
►Расслабляющая классическая музыка:
Расслабляющая классическая музыка – это идеальная фоновая музыка для релаксации и снятия напряжения. Наша классическая музыка для релаксации поможет вам расслабиться и восстановить силы. Используйте нашу классическую расслабляющую музыку в качестве фоновой музыки, музыку для релаксации, музыку для снятия стресса или как музыку для романтического окружения.
►Лучшее из классической музыки:
Мы предлагаем классическую музыку от некоторых из величайших классических композиторов, таких как Моцарт, Бетховен, Бах, Вивальди, Дебюсси, Брамс, Гендель, Шопен, Шуберт, Гайдн, Дворжак, Шуман, Чайковский и многие другие. Эта классическая музыка может использоваться для обучения, отдыха или в качестве фоновой музыки.
►Классическая детские музыка:
Наша классическая детские музыка включает в себя расслабляющие колыбельные песни, классическая музыка для сна, колыбельные Моцарта и музыку для развития мозга ребенка. Канал «yellowbrickcinema» музыка для детского сна это: расслабляющий классическая музыка, которая поможет детям легко уснуть и улучшит качество сна вашего ребенка. Исследования показали, что проигрывание спокойной классической музыки детям помогает в развитии мозга с самого раннего возраста.
Некоторые преимущества прослушивания классической музыки:
► Для снятия напряжения и релаксации
► Повышает концентрацию и внимание
► Улучшает память и умственную активность
► Помогает развитию мозга детей
► Снижает артериальное давление
► Помогает бороться с депрессией
► Улучшает качество сна у взрослых и детей
Чтобы послушать оригинальные композиции, пожалуйста, посетите нашу страницу на канале YouTube «yellowbrickcinema».
#классическая музыка
#расслабляющая музыка
#музыка для обучения
#музыка для расслабления
#музыка для сна
»
Komm, Jesu, komm, mein Leib ist müde, performed by the Netherlands Bach Society for All of Bach, used to be known amongst singers from Leipzig as ‘Der saure Weg’, after the most difficult phrase in the piece. The path to its origin is a straighter one, as although we still do not know precisely for whom Bach wrote this piece, it is anyway clear that he composed it himself. Moreover, we can presume that it is a funeral or memorial motet.
Recorded for the project All of Bach on May 14th 2016 at the Grote Kerk, Naarden. If you want to help us complete All of Bach, please subscribe to our channel bit.ly/2vhCeFB and consider donating bit.ly/2uZuMj5.
All of Bach is a project of the Netherlands Bach Society / Nederlandse Bachvereniging, offering high-quality film recordings of the works by Johann Sebastian Bach, performed by the Netherlands Bach Society and its guest musicians. Visit our free online treasury for more videos and background material allofbach.com/en/. For concert dates and further information go to www.bachvereniging.nl/nederlandse-bachvereniging.
Netherlands Bach Society
Stephan MacLeod, conductor
On May 7, 1824, Beethoven shared his 9th Symphony with the world even though he could never hear it. On May 7, 2015 celebrate the anniversary of Beethoven’s most glorious and jubilant masterpiece with Riccardo Muti and the Chicago Symphony Orchestra and Chorus. An exhilarating testament to the human spirit, Beethoven’s Ninth bursts with brooding power and kinetic energy and culminates in the exultant hymn, “Ode to Joy.”The video is now available free on demand for all to enjoy! — See more at: cso.org/beethoven9
#sharethejoy
Today’s talents will be tomorrow’s legends. Please Subscribe to our New channel @PAINTED.
Discover and Empower classical music Artists all around the World! www.youtube.com/channel/UCTdFciYWomCnjgKtOT6idXg
———
Wolfgang Amadeus Mozart (1756-1791) — Piano Concertos 11,12,13,14,17,18,19.
*Click to activate the English subtitles for the presentation* (00:00-06:45)
A very big « THANKS » to Sony Music who authorized us to release this recording.
Piano Concerto #11 in F major, K.413_ I.Allegro (00:00)
Piano Concerto #11 in F major, K.413_ II.Larghetto (09:24)
Piano Concerto #11 in F major, K.413_ III.Tempo di menuetto (17:14)
Piano Concerto #12 in A major, K.414_ I.Allegro (23:04)
Piano Concerto #12 in A major, K.414_ II.Andante (32:41)
Piano Concerto #12 in A major, K.414_ III.Rondo. Allegretto (41:06)
Piano Concerto #13 in C major, K.415_ I.Allegro (47:39)
Piano Concerto #13 in C major, K.415_ II.Andante (58:15)
Piano Concerto #13 in C major, K.415_ III.Rondeau_Allegro-Adagio-Allegro (1:05:43)
Piano Concerto #14 in E flat major, K.449_ I.Allegro vivace (1:14:04)
Piano Concerto #14 in E flat major, K.449_ II.Andantino (1:23:08)
Piano Concerto #14 in E flat major, K.449_ III.Allegro ma non troppo (1:29:10)
Piano Concerto #17 in G major, K.453_ I.Allegro (1:35:41)
Piano Concerto #17 in G major, K.453_ II.Andante (1:47:16)
Piano Concerto #17 in G major, K.453_ III.Allegretto — Finale_ Presto (1:56:19)
Piano Concerto #18 in B flat major, K.456_ I.Allegro vivace (2:04:33)
Piano Concerto #18 in B flat major, K.456_ II.Andante un poco sostenuto (2:16:26)
Piano Concerto #18 in B flat major, K.456_ III.Allegro vivace (2:26:43)
Piano Concerto #19 in F major, K.459_ I.Allegro (2:34:12)
Piano Concerto #19 in F major, K.459_ II.Allegretto (2:46:43)
Piano Concerto #19 in F major, K.459_ III.Allegro assai (2:55:02)
Piano: Lili Kraus
Vienna Festival Orchestra
Direction: Stephen Simon
Recorded in 1965-66
New Mastering 2017 by AB for CMRR
Find CMRRs recordings on Spotify: spoti.fi/3016eVr
COMMENTAIRE COMPLET: VOIR PREMIER COMMENTAIRE ÉPINGLÉ.
La véritable conception du concerto, l’essence du genre consiste dans la lutte qui se livre entre lorchestre, dune part, et linstrument ou le groupe dinstruments solos de lautre. Cette lutte est entrecoupée de trêves pendant lesquelles orchestre et soliste collaborent amicalement, et elle se termine par une réconciliation; elle nen est pas moins une lutte véritable. Tantôt, les armes sont communes aux deux adversaires: ce sont les thèmes principaux qui reviennent dans les soli et dans les tuttis; tantôt, chacun a les siennes: ce sont dautres thèmes réservés au soliste, et dautres, enfin, qui nappartiennent quà lorchestre.
Les péripéties de la lutte sont diverses: elle peut rester indécise et solo et orchestre se renvoient alors les thèmes de lun à lautre; le tutti peut remporter une victoire momentanée et claironner bruyamment son triomphe; ou bien, le soliste, à coups daccords, de gammes et darpèges, peut voir ses efforts couronnés de victoire, et, dans un trille étincelant, narguer lorchestre vaincu. Mais, quelle que soit lissue momentanée, nous savons quen fin de compte ni lun ni lautre ne triomphera et que la dernière cadence scellera paix et alliance entre les ennemis réconciliés.
Or, de tous les concertos, ceux de Mozart forment le groupe le plus important. Cest une raison pour laquelle ils ont droit à une étude spéciale. Il en existe une autre. Il ny a pas, dans toute lœuvre de leur compositeur, de genre où il se soit exprimé dune manière aussi complète. Ses concertos pour piano, échelonnés à travers ses années depuis sa dix-huitième jusquà sa trente-sixième, nous le présentent à tous les âges; ils constituent le témoignage le plus varié et le plus étendu de sa vie artistique.
Nous y retrouvons ses joies et ses tristesses, ses espérances et ses déceptions; nous pénétrons par eux dans ce sanctuaire intérieur, où lhomme harassé et surmené retrouvait la vie fraîche et rayonnante qui ne cessa jamais de renaître au fond de son coeur. Dans presque tous les genres si divers où il a prodigué ses richesses, on trouve une ou deux œuvres qui comptent parmi ses plus belles, mais aucun de ces genres n’offre une succession de chefs-dœuvre aussi abondante que celle des concertos pour piano.