Наркоз изобрели, чтобы обмануть боль. Но для жительницы Самары наркоз обернулся настоящей драмой: обычная операция по коррекции груди прошла успешно, но, придя в себя после наркоза, пациентка тут же отправилась в полицию. Женщина утверждала, что ее изнасиловал анестезиолог. Ее показаниям не поверили ни коллеги медика, ни его супруга. Неожиданно для всех анестезиолог сам пришел в полицию с повинной. Что это было — изнасилование или связь по взаимному согласию? И может ли любой человек после этой истории быть уверен, что, находясь под наркозом, он в безопасности?
Школьная любовь трех замечательных пар заканчивается тремя прекрасными свадьбами и сумасшедшим свадебным путешествием на экзотическую и горячую Кубу. Но первый же день долгожданного медового месяца окончился гигантской ссорой, переходящей в вечную войну мужчин против женщин. А на войне, как и в любви, правил нет! Пираньи в бассейн? Запросто! Пожар в номере? Не вопрос! Флирт на глазах у любимого мужа? Однозначно, да! И все это, конечно же, во имя любви!
Год: 2015
Страна: Россия
Жанр: комедия
Режиссер: Таир Мамедов
В главных ролях
Роман Юнусов
Александр Головин
Денис Косяков
Мария Кравченко
Настасья Самбурская
Наталья Рудова
Таир Мамедов
Олег Верещагин
Карен Манташян
Александр Шаляпин
По каким критериям сегодня женщины выбирают мужчин? Как должна выглядеть самая красивая женщина? Существуют ли стандарты красоты и зачем человеку чувство прекрасного?
Подпишись на канал «Наука»: www.youtube.com/c/naukatv?sub_confirmation=1
Кто из нас не слышал, что красота — в глазах смотрящего? Но почему одно нам кажется красивым, а другое – обыденным? И решение «нравится/не нравится» созревает буквально мгновенно? Существуют ли стандарты красоты, и вообще, зачем человеку чувство прекрасного? А может, оно жизненно необходимо?
Страх в гены человека заложила эволюция. Что бывает, когда страх выходит из-под контроля? Лень управляет нами или все-таки мы управляем ленью? Почему одни вещи кажутся нам красивыми, а другие нет? Вся наша жизнь основана на отношениях подчинения и доминирования. Может ли это стать предметом рассмотрения науки? Есть ли среди нас прирожденные боссы и рабы? Ответы на эти и другие вопросы — в цикле о мире научных открытий и технологий «Основной элемент».
Официальный канал «Наука 2.0».
Научно-популярный познавательный канал о достижениях российской и мировой науки: человек, техника, технологии и космос. Специальные проекты и программы.
«Наука 2.0» – канал для тех, кто интересуется настоящим и хочет знать, каким будет наше будущее.
Большинство зрителей даже не представляет, что такое современная наука и над чем сегодня работают ученые всего мира. Наша основная задача – рассказывать о значимых изобретениях, технологиях и открытиях. Ведь в 21 веке развитый интеллект, эрудированность и способность к нестандартному мышлению — настоящий ключ к успеху.
Я расскажу вам главные причины, по которым вам не стоит ездить в Африку.
Я, Леня Пашковский — автор канала Хочу домой, съездил в Уганду, Эфиопию и Кению, чтобы снять новый сезон для своего канала. Но не закончил съемки и вернулся домой раньше намеченного срока. Все потому, что работать в Африке было просто невозможно: очень сложная коммуникация с людьми, совершенно другие социальные правила и законы логики, нежелание работать и постоянное требование денег ни за что. Африка настолько выматывает тебя психологически и эмоционально, что ты просто не хочешь больше выходить из комнаты.
К этому добавляются физические трудности: невыносимо жарко, дороги очень плохие, транспорт еще хуже, еда никакая.
Я на примерах из своего опыта расскажу, почему меня бесит Африка, как проходили съемки, что осталось за кадром, и почему я еще не скоро решусь снова ехать в Кению, Уганду и Эфиопию.
Evenstar is Arwens song from Lord of the Rings. It is from the Lord of the Rings the Two Towers Soundtrack… Composed by howard shore for the Peter Jacksons films of the books by JRR Tolkien.
While functioning as Kapellmeister (Director of Music) to the court of Prince Leopold of Anhalt-Köthen (1694 — 1728) J. S. Bach presented in 1721 to Christian Ludwig Margrave of Brandenburg-Schwedt (1677 — 1734) the Baroque masterworks known as the «Brandenburg Concertos». This delightful performance of the orchestral works by the Freiburger Barockorchester conducted by Gottfried von der Goltz takes place in the Hall of Mirrors at the Palace of Cothen (Der Spiegelsaal im Schloss Köthen), where the great german composer himself served from 1717 to 1723.
From Wikipedia:
Bachs dedication to the Margrave was dated 24 March 1721. Most likely, Bach composed the concertos over several years while Kapellmeister at Köthen, and possibly extending back to his employment at Weimar (1708--17). The first sentence of Bachs dedication reads:
«As I had the good fortune a few years ago to be heard by Your Royal Highness, at Your Highnesss commands, and as I noticed then that Your Highness took some pleasure in the little talents which Heaven has given me for Music, and as in taking Leave of Your Royal Highness, Your Highness deigned to honour me with the command to send Your Highness some pieces of my Composition: I have in accordance with Your Highnesss most gracious orders taken the liberty of rendering my most humble duty to Your Royal Highness with the present Concertos, which I have adapted to several instruments; begging Your Highness most humbly not to judge their imperfection with the rigor of that discriminating and sensitive taste, which everyone knows Him to have for musical works, but rather to take into benign Consideration the profound respect and the most humble obedience which I thus attempt to show Him.»
The dedication page Bach wrote for the collection indicates they are «Concerts avec plusieurs instruments» (Concertos with several instruments). Bach used the «widest spectrum of orchestral instruments [...] in daring combinations», as Christoph Wolff has commented (Christoph Wolff, «Johann Sebastian Bach: The Learned Musician» (WW Norton, New York, 2000). «Every one of the six concertos set a precedent in scoring, and every one was to remain without parallel». Heinrich Besseler has noted that the overall forces required (leaving aside the first concerto, which was rewritten for a special occasion) tallies exactly with the 17 players Bach had at his disposal in Köthen (Besselers preface to the «Neue Bach-Ausgabe» edition of the Brandenburg Concertos is reprinted with a translation in «Bärenreiters Study Score of the Six Brandenburg Concertos», Bärenreiter TP9, 1988).
Because King Frederick William I of Prussia (1688 — 1740) was not a significant patron of the arts, Christian Ludwig seems to have lacked the musicians in his Berlin ensemble to perform the concertos. The full score was left unused in the Margraves library until his death in 1734, when it was sold for 24 groschen (as of 2008, about US$22.00) of silver. The autograph manuscript of the concertos was only rediscovered in the archives of Brandenburg by Siegfried Wilhelm Dehn in 1849; the concertos were first published in the following year. [Malcolm Boyd, Bach: The Brandenburg Concertos (Cambridge UP, 1993)]
Она бежала от ухаживаний Геббельса, она покорила Голливуд, но не вынесла удушья славы и вернулась на родину. Очутившись в послевоенной Испании, Макарена хочет начать новую жизнь, дает согласие на съемки в фильме, где играет королеву Изабеллу I. Но бурное прошлое не отпускает ее…
Matthäus-Passion, BWV 244, Zweiter Teil: Erbarme dich (Aria) · Philippe Herreweghe · Collegium Vocale Gent · Andreas Scholl
J.S. Bach: Matthäus-Passion BWV 244
℗ harmonia mundi
Released on: 2007-07-31
Artist: Andreas Scholl
Soloist: Andreas Scholl
Artist: Collegium Vocale Gent
Choir: Collegium Vocale Gent
Ensemble: Collegium Vocale Gent
Artist: Philippe Herreweghe
Conductor: Philippe Herreweghe
Composer: Johann Sebastian Bach