Многие даже не подозревают, что наряду с обычным языком мы используем и другой язык — язык жестов. И он может рассказать о нас гораздо больше, чем мы говорим словами.
Цикл научно-популярных фильмов, посвященных достижениям российских ученых, инженеров и изобретателей. В каждой программе прослеживается развитие той или иной области науки и техники – «большой скачок», который произошел за последнее время.
Официальный канал «Наука 2.0».
Научно-популярный познавательный канал о достижениях российской и мировой науки: человек, техника, технологии и космос. Специальные проекты и программы.
«Наука 2.0» – канал для тех, кто интересуется настоящим и хочет знать, каким будет наше будущее.
Большинство зрителей даже не представляет, что такое современная наука и над чем сегодня работают ученые всего мира. Наша основная задача – рассказывать о значимых изобретениях, технологиях и открытиях. Ведь в 21 веке развитый интеллект, эрудированность и способность к нестандартному мышлению — настоящий ключ к успеху.
While functioning as Kapellmeister (Director of Music) to the court of Prince Leopold of Anhalt-Köthen (1694 — 1728) J. S. Bach presented in 1721 to Christian Ludwig Margrave of Brandenburg-Schwedt (1677 — 1734) the Baroque masterworks known as the «Brandenburg Concertos». This delightful performance of the orchestral works by the Freiburger Barockorchester conducted by Gottfried von der Goltz takes place in the Hall of Mirrors at the Palace of Cothen (Der Spiegelsaal im Schloss Köthen), where the great german composer himself served from 1717 to 1723.
From Wikipedia:
Bachs dedication to the Margrave was dated 24 March 1721. Most likely, Bach composed the concertos over several years while Kapellmeister at Köthen, and possibly extending back to his employment at Weimar (1708--17). The first sentence of Bachs dedication reads:
«As I had the good fortune a few years ago to be heard by Your Royal Highness, at Your Highnesss commands, and as I noticed then that Your Highness took some pleasure in the little talents which Heaven has given me for Music, and as in taking Leave of Your Royal Highness, Your Highness deigned to honour me with the command to send Your Highness some pieces of my Composition: I have in accordance with Your Highnesss most gracious orders taken the liberty of rendering my most humble duty to Your Royal Highness with the present Concertos, which I have adapted to several instruments; begging Your Highness most humbly not to judge their imperfection with the rigor of that discriminating and sensitive taste, which everyone knows Him to have for musical works, but rather to take into benign Consideration the profound respect and the most humble obedience which I thus attempt to show Him.»
The dedication page Bach wrote for the collection indicates they are «Concerts avec plusieurs instruments» (Concertos with several instruments). Bach used the «widest spectrum of orchestral instruments [...] in daring combinations», as Christoph Wolff has commented (Christoph Wolff, «Johann Sebastian Bach: The Learned Musician» (WW Norton, New York, 2000). «Every one of the six concertos set a precedent in scoring, and every one was to remain without parallel». Heinrich Besseler has noted that the overall forces required (leaving aside the first concerto, which was rewritten for a special occasion) tallies exactly with the 17 players Bach had at his disposal in Köthen (Besselers preface to the «Neue Bach-Ausgabe» edition of the Brandenburg Concertos is reprinted with a translation in «Bärenreiters Study Score of the Six Brandenburg Concertos», Bärenreiter TP9, 1988).
Because King Frederick William I of Prussia (1688 — 1740) was not a significant patron of the arts, Christian Ludwig seems to have lacked the musicians in his Berlin ensemble to perform the concertos. The full score was left unused in the Margraves library until his death in 1734, when it was sold for 24 groschen (as of 2008, about US$22.00) of silver. The autograph manuscript of the concertos was only rediscovered in the archives of Brandenburg by Siegfried Wilhelm Dehn in 1849; the concertos were first published in the following year. [Malcolm Boyd, Bach: The Brandenburg Concertos (Cambridge UP, 1993)]
Matthäus-Passion, BWV 244, Zweiter Teil: Erbarme dich (Aria) · Philippe Herreweghe · Collegium Vocale Gent · Andreas Scholl
J.S. Bach: Matthäus-Passion BWV 244
℗ harmonia mundi
Released on: 2007-07-31
Artist: Andreas Scholl
Soloist: Andreas Scholl
Artist: Collegium Vocale Gent
Choir: Collegium Vocale Gent
Ensemble: Collegium Vocale Gent
Artist: Philippe Herreweghe
Conductor: Philippe Herreweghe
Composer: Johann Sebastian Bach
У рабочего леспромхоза – жена Надя, трое детей и голубятня. Впервые в жизни он по путевке едет на юг. Там наивный деревенский простак встречает роковую женщину Раису Захаровну и… возвращается с отдыха не к себе в деревню, а в дом новой знакомой. Начинается для него новая жизнь, в которой много непонятного и интересного, но нет дома, где остались Надя, дети и голуби…
Интересные фрагменты:
0:00 Начало фильма
17:55 Инфаркт Микарда
47:45 Письмо
53:00 Не держите его, отпустите
1:19:45 Не пойду
Режиссёр: Меньшов Владимир
Сценарист: Гуркин Владимир
Композитор: Левашов Валентин
Оператор: Невский Юрий
Художник-постановщик: Ясюкевич Феликс
В ролях: Гурченко Людмила, Дорошина Нина, Михайлов Александр, Юрский Сергей, Лях Игорь, Тенякова Наталья, Лисовская Янина, Сизоненко Лада
Эфир от 22.09.2006.
В годы фашистской оккупации поселок Локоть в Брянской области стал центром так называемой «Локотской республики», которая, по замыслу гитлеровцев, должна была стать «образцовой административной единицей». Антонина Макарова была военной медсестрой. Но после того, как попала в плен, она сделала свой выбор и стала единственной женщиной-карателем, расстреливавшей в годы войны советских партизан, военнопленных и мирных жителей. Ее искали более 30 лет. Следы затерялись, а женщина тем временем вышла замуж и взяла фамилию мужа. Как же жестокую пулеметчицу нашли и наказали?
Впервые на телевидении — личный пилот всех первых лиц страны и уникальный свидетель политических взлетов!
Человек, которому доверяли не только государственные тайны, но и свою жизнь четыре президента самой большой мировой державы, рассказал истории, оставшиеся за кадром официальной хроники.
Как президент управляет страной с высоты 10 тысяч метров? Как в полете охраняют первое лицо страны? И что происходит, когда самолет президента попадает в зону турбулентности?
А также — почему Леонид Брежнев часто рвался в кабину экипажа?
Какие капризы позволяла себе на борту Раиса Горбачёва?
Как Борис Ельцин любил поработать с документами прямо в воздухе?
И почему самолет Владимира Путина приходилось разворачивать в небе?
ВЕСЬ СЕЗОН В РУССКОЙ ОЗВУЧКЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ У МЕНЯ, НАПИСАВ НА pashkowski@gmail.com
ТАКИМ ЖЕ ОБРАЗОМ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ОТКРЫТКУ И ЗАПИСЬ МАСТЕР-КЛАССА.
Мьянма, бывшая Бирма, — одна из стран в Азии, куда пока еще ездит очень мало путешественников и туристов. Еще 10 лет назад страна была закрыта, там правила военная хунта, шли десятки вооруженных конфликтов с сепаратистами в разных частях страны.
Но теперь Мьянма пошла по демократическому пути и все больше открывается для иностранцев. А там есть, что посмотреть: в небольшой стране живут 135 этнических групп! И среди них есть очень особенные, традиции которых сильно отличаются от всего, что есть в других азиатских странах. Поэтому я проехался по стране, чтобы снять самые интересные из них, пока их культура еще сохранилась.
Например, народ Чин, женщины которого делали татуировки на лицах. Сейчас это официально запрещено, поэтому таких женщин осталось очень мало и они – последние носители традиций. Выглядят они фантастически красиво!
Или народ каян, который еще называют падаунг или карены. Их женщины носят кольца на шеях, в результате чего шеи становятся очень длинными. Многие видели таких женщин в Таиланде, но мало кто знает, что на самом деле они приехали туда из Мьянмы и до сих пор большинство этого народа живет там. Традиция, кстати, тоже доживает свои последние годы.
А еще я заехал на озеро Инле, на котором расположены плавучие деревни и живет народ инта. Это довольно стандартные деревни, за исключением того, что все здания в них построены на сваях на воде, а передвигаться по ним можно только на лодке. Выглядит это невероятно красиво и колоритно.
Перед фильмом — предисловие автора и ведущего Леонида Парфенова и представление вина выпуска
0:26 Вино выпуска
1:32 Отвечаем на ваши комментарии
2:40 О других научно-популярных фильмах Л. Парфенова и С. Нурмамеда
4:27 О Речи Посполитой и разделах Польши
5:06 О национальности Ленина
7:10 Погромы и антисемитские процессы: дело Бейлиса, дело Дрейфуса
9:19 Топ-5 любимых картин Левитана
11:30 Есть и много других «русских иностранцев»
13:08 «Кровавый Троцкий» и другие антигерои эпохи
15:02 Почему принимали псевдонимы? Леонид Утёсов (Вайсбейн)
16:44 Леонид Утесов. «У самовара я и моя Маша». Фрагмент
17:00 О специфике жанра серии фильмов «Русские евреи»
20:02 Композитор Анна Друбич
20:40 Предисловие к фильму и конкурс
Let me know in the comments what soundtrack/artist I should do next!
Hope you enjoy.
Tracklist:
Interstellar
— 00:00 — 01:05 — Organ Variation
00:00 — 03:54 — Tick Tock
03:54 — 05:10 — Cornfield Chase
05:10 — 08:08 — Where Were Going
07:55 — 08:56 — No Time For Caution
— Inception
— 08:57 — 13:17 — Time
— Pirates of the Caribbean
— 13:15 — 14:18 — Davy Jones
14:19 — 16:15 — The Kraken
16:15 — 18:17 — At Wits End
18:17 — 20:13 — What Shall We Die For
20:13 — 24:02 — One Day
24:03 — 26:37 — Up Is Down
26:38 — 30:05 — Drink Up Me Hearties
— Batman Trilogy
— 30:06 — 30:34 — Bank Robbery
30:34 — 31:45 — Antrozous
31:45 — 32:18 — Barbastella
32:19 — 33:06 — Vespertilio
33:05 — 36:07 — A Dark Knight
36:07 — 36:33 — Aggressive Expansion
36:33 — 36:41 — Im Not A Hero
36:42 — 39:51 — Like A Dog Chasing Cars
39:51 — 42:08 — Despair
— Man of Steel, The Da Vinci Code, Gladiator, The Last Samurai, Blue Planet II, Planet Earth II
— 42:09 — 44:19 — Flight
44:15 — 47:57 — Chevaliers de Sangreal
47:57 — 50:34 — Now We Are Free
50:35 — 51:42 — Spectres In The Fog
51:42 — 54:25 — Safe Passage
54:26 — 56:48 — The Blue Planet
56:48 — 58:11 — Planet Earth II Suite
— I do not own any rights to any of these songs.
For listening purposes only.
Music composed by Hans Zimmer.