Вакаливуд – это африканский голливуд, киностудия, которая находится в столице Уганды, Кампале. Однажды мужчина, живущий на окраине города, решил, что очень хочет снимать кино. И не просто кино, а боевики. До этого никто в Африке такого не делал. А киноиндустрия Уганды так вообще не существовала. Мужчина собрал денег (он работал на производстве кирпичей), купил самую простую видеокамеру, собрал родственников и соседей и начал снимать кино. Потом они научился делать компьютерные спецэффекты, собирать из металлолома реквизит и даже построили собственный вертолет.
За 15 лет Айзек снял больше 50 фильмов, их теперь показывают по всему миру, про киностудию написали все главные мировые СМИ, а туристы приезжают в Вакаливуд специально, чтобы снятся в маленьком эпизоде.
Леня Пашковский приехал в Уганду, чтобы рассказать эту вдохновляющую историю и сыграть свою роль в одном из местных боевиков.
Продолжение «Красной Таблетки» — бестселлер «Чертоги разума. Убей в себе идиота!» Литрес: bit.ly/chertogi_audiobook
Лабиринт goo.gl/hpw2FE ОЗОН goo.gl/Bi1SrA
Буквоед goo.gl/bPzqEN Читай-город goo.gl/px6cdV
Лекция Андрея Курпатова на Московском Культурном Форуме-2018.
Время вокруг стремительно ускоряется, и книги занимают в нашей жизни все меньше места. Меняется не только мир — меняется само наше мышление. Человеку становится всё сложнее переварить «большую форму» в виде обычной книги. Вместо этого мы переключаемся на новостные ленты со смешными картинками, «цитатами великих людей» и роликами популярных блогеров.
Мы заменяем мышление потреблением информации, которую уже не способны усваивать в столь огромных количествах. Как спасти свой мозг от информационного цунами?
Андрей Владимирович Курпатов — президент Высшей школы методологии и основатель интеллектуального кластера «Игры Разума», автор более сотни научных работ, двенадцати монографий и более трёх десятков популярных книг по психотерапии, философии и методологии, изданных совокупным тиражом больше 5 миллионов экземпляров, один из самых читаемых колумнистов «Сноба» snob.ru/profile/28843/blog
The Battle (From «Gladiator» Soundtrack) · Gavin Greenaway · The Lyndhurst Orchestra · Lisa Gerrard
The World of Hans Zimmer
℗ 2000 Universal Classics Group, a Division of UMG Recordings Inc.
Released on: 2020-12-18
Producer, Producer, Recording Arranger: Hans Zimmer
Producer, Producer, Co- Arranger: Klaus Badelt
Producer, Executive Producer: Ridley Scott
Producer, Executive Producer: Pietro Scalia
Participant: Gavin Greenaway
Participant: The Lyndhurst Orchestra
Associated Performer, Vocalist: Lisa Gerrard
Studio Personnel, Mixer: Alan Meyerson
Studio Personnel, Editor: Adam Smalley
Unknown, Other: Kevin Globerman
Unknown, Other: Bruno Roussel
Unknown, Other: Gregg Silk
Unknown, Other: Nick Wollage
Unknown, Other: Jake Jackson
Unknown, Other: Tony Stanton
Unknown, Other: Tonia Duvall
Unknown, Other: Gavyn Wright
Composer: Hans Zimmer
Composer Lyricist: Lisa Gerrard
Arranger: Elizabeth Finch
Arranger: Yvonne S. Moriarty
Arranger: Walt Fowler
Arranger: Ladd McIntosh
Arranger: Jack Smalley
Arranger: Bruce Fowler
00:00 Prelude and Fugue No.1 in C Major, BWV 846
05:00 Prelude and Fugue No.2 in C Minor, BWV 847
07:57 Prelude and Fugue No.3 in C-Sharp Major, BWV 848
11:00 Prelude and Fugue No.4 in C-Sharp Minor, BWV 849
20:00 Prelude and Fugue No.5 in D Major, BWV 850
22:46 Prelude and Fugue No.6 in D Minor, BWV 851
26:31 Prelude and Fugue No.7 in E-Flat Major, BWV 852
31:35 Prelude and Fugue No.8 in E-Flat Minor, BWV 853
42:49 Prelude and Fugue No.9 in E Major, BWV 854
48:00 Prelude and Fugue No.10 in E Minor, BWV 855
51:01 Prelude and Fugue No.11 in F Major, BWV 856
53:05 Prelude and Fugue No.12 in F Minor, BWV 857
01:00:56 Prelude and Fugue No.13 in F-Sharp Major, BWV 858
01:04:18 Prelude and Fugue No.14 in F-Sharp Minor, BWV 859
01:09:31 Prelude and Fugue No.15 in G Major, BWV 860
01:12:36 Prelude and Fugue No.16 in G Minor, BWV 861
01:17:14 Prelude and Fugue No.17 in A-Flat Major, BWV 862
01:20:53 Prelude and Fugue No.18 in G-Sharp Minor, BWV 863
01:25:27 Prelude and Fugue No.19 in A Major, BWV 864 ( Extract )
01:29:05 Prelude and Fugue No.20 in A Minor, BWV 865
01:34:07 Prelude and Fugue No.21 in B-Flat Major, BWV 866
01:36:33 Prelude and Fugue No.22 in B-Flat Minor, BWV 867
01:43:01 Prelude and Fugue No.23 in B Major, BWV 868
01:46:34 Prelude and Fugue No.24 in B Minor, BWV 869 ( Extract )
‘Erbarme dich, mein Gott’ from St Matthew Passion (BWV 244) by J.S. Bach.
Performed by the Netherlands Bach Society conducted by Jos van Veldhoven.
Soloists: Tim Mead (Alto), Shunske Sato (violin)
The St Matthew Passion tells the story of the last days of Jesus. He is betrayed, tried, crucified and buried. The lyrics were compiled by Picander (the pseudonym of Christian Friedrich Henrici), probably in close consultation with Bach himself. For their theme, they took the story as told by St Matthew the Evangelist. As different groups or people have their say, the singers get different roles – Christ, Judas, Peter, a slave girl, the pupils, the high priests, the people and the soldiers, etc.
At key moments in the story, Bach and Picander added chorales and arias as a reflection of the biblical story. The action is suspended and the events are placed in the theological context of Bach’s day.
The chorale lyrics and melodies come from the Lutheran hymn book, and were well known to the congregation in Leipzig. Even though Bach’s harmonies were new, everyone would have recognised the melody and the words. The lyrics for the opening and closing choruses and the arias were brand new, however. Both the arias and the chorales often link up seamlessly with the evangelical words.
Watch the complete St Matthew Passion and read the full story at www.bachvereniging.nl/en/bwv/bwv-244/