Как происходит выполнение печати на шопперах

Печать на шоппере – это процесс нанесения изображения или текста на поверхность тканевого мешка или сумки для покупок. Это может быть логотип компании, рекламный слоган, контактные данные или любое другое сообщение, которое нужно передать покупателям.
Шоппер (англ. shopper) – это тканевая сумка, предназначенная для переноски продуктов или других покупок. Часто шопперы имеют большие размеры и могут вмещать много товаров, что их отличает от обычных пакетов для покупок. Шопперы могут быть сделаны из разных материалов. Но, обычно используется натуральный или синтетический текстиль, такой как хлопок, лен, джут или полиэстер. печать на шоппере воронеж которую изготовит, имеет разные дополнительные элементы, такие как карманы, молнии, кнопки, ручки и лямки, чтобы обеспечить комфорт при переноске. В настоящее время шопперы популярны во многих странах мира из-за растущего интереса к окружающей среде и использованию экологически чистых и удобных альтернатив пластиковым пакетам. Шопперы могут использоваться многократно и после использования легко перерабатываются. Кроме того, на некоторых рынках магазины предлагают свои собственные брендированные шопперы, что также является одной из маркетинговых практик, повышающих узнаваемость и лояльность бренда.

Существует несколько способов печати на шоппере.
1. Термотрансферная печать – в этом случае изображение или текст передается на шоппер с помощью термотрансферной бумаги. Она нагревается и переносит изображение на поверхность ткани.
2. Шелкография – это традиционный способ печати на ткани, когда краска пропитывается через трафарет на поверхность ткани.
3. Цифровая печать – в этом случае изображение передается непосредственно на поверхность ткани с помощью специализированной цифровой печатной машины.
Процесс печати на шоппере может занять от нескольких минут до нескольких дней, в зависимости от используемого метода печати и количества нужных шопперов. Также может повлиять на стоимость печати их цветность, сложность изображения и размеры шоппера.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.