Что нужно для составления учредительного договора

Учредительный договор – это документ, оформляемый при создании юридического лица и содержащий информацию об учредителях, регистрационных данных, целях и виде деятельности организации, а также правах и обязанностях участников. Чтобы составить Учредительный договор, нужно выполнить следующие шаги.

1. Определить форму юридического лица и название организации.
2. Описать предмет и цели деятельности организации, включая её виды деятельности, а также прочерком указать виды деятельности, запрещенные законодательством.
3. Определить размер уставного капитала организации, величину долей участников и срок внесения обязательных взносов.
4. Указать порядок принятия решений учредителями, а также участии участников в управлении организацией.
5. Определить порядок перехода долей участников, а также порядок денежных выплат в случае выхода участников из организации.
6. Указать порядок ликвидации организации.
7. Подписать учредительный договор участниками организации. Важно также учитывать требования законодательства в отношении содержания и оформления учредительного договора. Для консультации по этому вопросу рекомендуется обратиться к опытному юристу.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.