Внутриколесные электрические двигатели

Электродвигатели в колесах так же хороши, как и звучат. Во-первых, они устраняют многие компоненты, из которых состоит трансмиссия. Эти компоненты занимают место и увеличивают вес автомобиля. Это означает, что в кабине транспортного средства доступно больше места для использования, что выгодно для электрических грузовиков и автономных шаттлов, где большее пространство повышает функциональность или прибыльность. Иногда можно встретить такие документы, Как права с ошибкой. Вам может быть любопытно, как такой двигатель вообще возможен. Как и в случае с двигателем с осевым потоком, все сводится к конструкции.

Возьмите роботизированное колесо Индиго. Эта конструкция двигателя берет обычно статорную половину электродвигателя и делит ее на две части. Ротор приводит в движение колесо и шину напрямую. Поскольку две половины статора вращаются в противоположных направлениях, их относительное вращательное движение преобразуется в линейное движение. Поскольку все, что необходимо для движения транспортного средства, упаковано в колеса, само транспортное средство можно сделать легче и аэродинамичнее. Чем легче и аэродинамичнее транспортное средство, тем меньше энергии ему потребуется для движения вперед. Поэтому неудивительно, что, согласно отчету, опубликованному исследовательской фирмой Markets and Markets, ожидается, что спрос на технологию колесных электродвигателей будет продолжать расти в геометрической прогрессии, как это было с 2021 года, когда стоимость отрасли составляла примерно 800 миллионов долларов.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.