Что собой представляет резиновая крошка
Ежегодно в мире выбрасывается более 1 миллиарда шин. Утилизация отработанных шин является сложной задачей, поскольку шины имеют длительный срок службы и не поддаются биологическому разложению. Традиционный метод обращения с шинными отходами — это складирование, незаконный сброс или захоронение на свалке, и все это является краткосрочным решением.
Резиновая крошка — это термин, используемый для переработанной резины из автомобильных и грузовых шин. Сейчас многим нужно покрытие из резиновой крошки. Двумя основными технологиями производства резиновой крошки являются механическое измельчение в условиях окружающей среды и криогенное измельчение. Из двух процессов криогенный процесс более дорогой. Но, он дает более гладкую и меньшую крошку. В процессе механического измельчения в условиях окружающей среды разрушение утильной шины происходит при нормальной комнатной температуре или выше. Шлифование в условиях окружающей среды представляет собой многоступенчатую технологию, в которой используются целые или предварительно обработанные шины легковых или грузовых автомобилей в виде лоскутов или стружек, боковин или протекторов. Каучуки, металлы и ткани последовательно отделяются друг от друга. Шины пропускают через шредер, который разбивает шины на щепки.
Щепа подается в гранулятор, который разбивает ее на мелкие кусочки, удаляя при этом сталь и волокно. Любая оставшаяся сталь удаляется магнитным способом. Волокна удаляются с помощью комбинации встряхивающих экранов и ветряных сит. Более мелкие частицы каучука можно получить путем дальнейшего измельчения во вторичных грануляторах и высокоскоростных роторных мельницах.
Резиновая крошка — это термин, используемый для переработанной резины из автомобильных и грузовых шин. Сейчас многим нужно покрытие из резиновой крошки. Двумя основными технологиями производства резиновой крошки являются механическое измельчение в условиях окружающей среды и криогенное измельчение. Из двух процессов криогенный процесс более дорогой. Но, он дает более гладкую и меньшую крошку. В процессе механического измельчения в условиях окружающей среды разрушение утильной шины происходит при нормальной комнатной температуре или выше. Шлифование в условиях окружающей среды представляет собой многоступенчатую технологию, в которой используются целые или предварительно обработанные шины легковых или грузовых автомобилей в виде лоскутов или стружек, боковин или протекторов. Каучуки, металлы и ткани последовательно отделяются друг от друга. Шины пропускают через шредер, который разбивает шины на щепки.
Щепа подается в гранулятор, который разбивает ее на мелкие кусочки, удаляя при этом сталь и волокно. Любая оставшаяся сталь удаляется магнитным способом. Волокна удаляются с помощью комбинации встряхивающих экранов и ветряных сит. Более мелкие частицы каучука можно получить путем дальнейшего измельчения во вторичных грануляторах и высокоскоростных роторных мельницах.
0 комментариев