Что такое целевая страница?
В самом чистом смысле целевая страница — это любая страница, на которую посетитель может попасть или «приземлиться», то есть отдельная страница, предназначенная для одной цели — стимулировать конверсии. Это делается для того, чтобы пользователи не отвлекались на обилие информации на вашем веб-сайте, что приводило к их перегрузке и потере конверсии. Сейчас всем доступен лендинг пейдж Алматы который изготовит. Целевые страницы не должны иметь глобальной связи с вашим веб-сайтом, ограничивая возможности ваших посетителей и помогая направлять их к намеченной цели конверсии. Существует два основных типа целевых страниц: те, которые обеспечивают конверсию (или клики), и те, которые стимулируют генерацию потенциальных клиентов.
То, что на главной странице вашего сайта есть форма, не означает, что это целевая страница. В результате ее намного сложнее оптимизировать для конверсии, тогда как на целевой странице ваши шансы на конверсию выше.
Переход по целевым страницам, как следует из названия, преследует цель убедить посетителей перейти на другие страницы. Обычно используемые в воронках электронной коммерции, эти типы целевых страниц могут использоваться для достаточно подробного описания продукта или предложения, чтобы «подогреть» посетителей до момента, когда они приближаются к принятию решения о покупке. Чаще всего рекламный трафик направляется на главные страницы сайта, в корзину или на страницы регистрации. Это может привести к плохой конверсии, поскольку сама по себе реклама не дает достаточно информации для принятия обоснованных решений.
То, что на главной странице вашего сайта есть форма, не означает, что это целевая страница. В результате ее намного сложнее оптимизировать для конверсии, тогда как на целевой странице ваши шансы на конверсию выше.
Переход по целевым страницам, как следует из названия, преследует цель убедить посетителей перейти на другие страницы. Обычно используемые в воронках электронной коммерции, эти типы целевых страниц могут использоваться для достаточно подробного описания продукта или предложения, чтобы «подогреть» посетителей до момента, когда они приближаются к принятию решения о покупке. Чаще всего рекламный трафик направляется на главные страницы сайта, в корзину или на страницы регистрации. Это может привести к плохой конверсии, поскольку сама по себе реклама не дает достаточно информации для принятия обоснованных решений.
0 комментариев