Как происходит ремонт автомобильного стартера

Прежде чем стартер сработает, соленоид, отвечающий за его работу, должен получить сигнал запуска. Этот сигнал является конечным пунктом назначения для напряжения, возникающего при срабатывании выключателя зажигания водителем. Если все до этого момента проверяется или выглядит нормально, вам нужно проверить питание триггерного провода стартера, пока ключ находится в положении проворачивания, чтобы определить состояние стартера. Это потребует от вас попасть под машинуи найдите стартер, который обычно находится с правой или левой стороны рядом с задней частью блока цилиндров и в некоторых случаях под впускным коллектором, как на некоторых двигателях Cadillac и Nissan V8. найдите пусковой провод соленоида стартера, который является меньшим из двух электрических соединений. Сейчас всегда можно заказать ремонт стартера. Прикрепите контрольную лампу к земле и попросите помощника удерживать ключ в положении заводной рукоятки.

Держите точку контрольной лампы на клемме пускового провода на соленоиде, контрольная лампа должна загореться, также проверьте большую клемму питания, которая подключена к положительной стороне батареи, на нее также должно быть питание. Не прикасайтесь щупом тестовой лампы к земле во время проверки питания, чтобы избежать короткого замыкания. Если на обе клеммы подается питание, стартер неисправен и замена требуется. Иногда вы услышите щелчок стартера, но, стартер не сработает, это говорит о том, что соленоид работает, а двигатель неисправен, значит, в любом случае стартер неисправен.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.