Как компании добиваются улучшения своих показателей

С каждым новым годом многие отраслевые эксперты делают прогнозы. Для брендов и агентств верной ставкой будет постоянный акцент на клиентском опыте и растущая потребность в персонализации почти каждого аспекта пути клиента. В то время как клиентский опыт и персонализация были основными темами в течение многих лет, успех бренда означает, что идентичность и связанные с ней атрибуты должны стать основой для формирования этих связей. Сейчас когда угодно можно пройти экзамен в Wheely. В то время как у крупных технологических гигантов больше данных, чем когда-либо, собственные данные многих брендов менее многочисленны и по-прежнему фрагментированы в стеке маркетинговых технологий и в других корпоративных системах. Следовательно, все больше и больше маркетологов обращаются к сторонним данным — первичным данным компании, доступ к которым осуществляется в закрытой среде, как правило, в рамках партнерских отношений.

Вторичные данные позволяют брендам улучшать свои собственные первичные данные и расширять охват аудитории, таргетинг и аналитику. Кроме того, этот тип данных может ограничить потенциальные риски восприятия конфиденциальности, связанные с использованием сторонней информации о потенциальных клиентах. Например, элитная авиакомпания может сотрудничать с компанией, занимающейся роскошным гостеприимством, чтобы выявлять и привлекать клиентов партнеров на основе определенных демографических данных и атрибутов с помощью специализированных кампаний.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.