Возможности настройки цифровых офисных АТС

Следующим шагом на пути к прогрессу и максимальной эффективности вызовов стало создание цифровых АТС и офисных мини АТС. Установка такой станции — прекрасное решение для открытых и развивающихся компаний. Цифровая офисная АТС может находиться на отдельном компьютере или на виртуальном сервере, как программа. Помимо поддержки стандартных опций цифровая АТС удобна своими дополнительным функционалом, который фирма может настроить по своим нуждам. Сейчас всегда доступны мини атс для офиса на 5 номеров.

В условиях высокой конкуренции важен каждый входящий звонок. Вовремя принятый и грамотно обработанный звонок — это новый клиент в компании, который может стать постоянным и при положительном опыте привлечет других клиентов. Это определяет важность настройки офисной мини АТС предприятия. И в этом плане цифровая АТС показывает свой обширный потенциал.

В программной мини АТС можно задавать сложные нелинейные схемы перевода звонков с одних телефонов на другие. Настройку распределения звонков можно начинать уже до соединения позвонившего со специалистом. Помимо использования IVR – голосового маршрутизатора, где человек сам выбирает необходимый ему пункт для соединения с нужным отделом, есть возможность устанавливать изначальный приоритет для принятия вызова. Например, в отделе, где работают менеджеры, можно настроить цифровую АТС на входящие звонки так, что вызов сначала поступит лучшему сотруднику, или принявшему наименьшее количество звонков в этот день. Таким образом можно поощрять сотрудников и грамотно распределять рабочие обязанности между ними.

Цифровая АТС хороша тем, что для соединения посредством этого вида телефонии расстояние не имеет значения! Телефоны одной организации могут находиться на значительном расстоянии друг от друга, даже в разных городах. Решение купить цифровую АТС в офис будет весьма продуманным выбором для организаций с региональными филиалами. Интеллектуальная маршрутизация звонков в настройке цифровой АТС позволит автоматически соединить человека со специалистом именно в его регионе. При желании также задается и время вызова, перенаправление вызова, и даже дублирование на мобильный телефон удаленного сотрудника.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.