Как правильно выполнить реставрацию машины
Приступая к реставрации вашего классического автомобиля, не забывайте записывать каждую деталь того, что вы делаете. Сфотографируйте все компоненты автомобиля перед разборкой и запишите происхождение и детали каждой отдельной детали, прежде чем маркировать и упаковывать ее вместе с другими частями системы компонентов. Сейчас всем доступен авторазбор новосибирск который организует.
Снимите обшивку автомобиля.
Найдите винты и крепежные детали, которые держат бамперы, решетки, фонари и боковую отделку. Не торопитесь и будьте аккуратны при их удалении, так как это могут быть одни из самых дорогих элементов, которые необходимо заменить.
Сначала снимите ветровое стекло, сняв внутреннюю отделку, а затем освободив резиновый молдинг, удерживающий кузов на месте, выталкивая наружу изнутри, а не вытягивая. То же самое проделайте с задним стеклом. Снимите панели обивки дверей, чтобы добраться до боковых окон.
Выньте внутреннюю часть.
Начните с дверных панелей, затем перейдите к сиденьям, оставшейся внутренней отделке окон, а затем к ковру и утеплению пола. Снимите приборную панель, а затем перейдите к рулевой колонке, педалям и блоку обогревателя/вентилятора.
Разберите трансмиссии.
Вот вы и добрались до сути вашего проекта реставрации классического автомобиля. Снимите аккумулятор, слейте из двигателя все оставшиеся жидкости, поднимите и закрепите двигатель, а затем снимите заднюю часть. Далее вынимаем подвеску сзади на перед.
Начните с снятия жгутов проводов в задней корме, а затем перейдите к моторному отсеку. Закончите снимать жгут на приборной панели.
Прежде чем сделать этот последний шаг, узнайте точный тип кузова вашего автомобиля. Независимо от того, является ли он унифицированным, монококовым или корпусом на раме, будет зависеть, как монтируются панели (и как их следует снимать).
Снимите обшивку автомобиля.
Найдите винты и крепежные детали, которые держат бамперы, решетки, фонари и боковую отделку. Не торопитесь и будьте аккуратны при их удалении, так как это могут быть одни из самых дорогих элементов, которые необходимо заменить.
Сначала снимите ветровое стекло, сняв внутреннюю отделку, а затем освободив резиновый молдинг, удерживающий кузов на месте, выталкивая наружу изнутри, а не вытягивая. То же самое проделайте с задним стеклом. Снимите панели обивки дверей, чтобы добраться до боковых окон.
Выньте внутреннюю часть.
Начните с дверных панелей, затем перейдите к сиденьям, оставшейся внутренней отделке окон, а затем к ковру и утеплению пола. Снимите приборную панель, а затем перейдите к рулевой колонке, педалям и блоку обогревателя/вентилятора.
Разберите трансмиссии.
Вот вы и добрались до сути вашего проекта реставрации классического автомобиля. Снимите аккумулятор, слейте из двигателя все оставшиеся жидкости, поднимите и закрепите двигатель, а затем снимите заднюю часть. Далее вынимаем подвеску сзади на перед.
Начните с снятия жгутов проводов в задней корме, а затем перейдите к моторному отсеку. Закончите снимать жгут на приборной панели.
Прежде чем сделать этот последний шаг, узнайте точный тип кузова вашего автомобиля. Независимо от того, является ли он унифицированным, монококовым или корпусом на раме, будет зависеть, как монтируются панели (и как их следует снимать).
0 комментариев