Зачем необходимо использование целевых страниц сайтов
Целевая страница — это страница на веб-сайте, предназначенная для преобразования посетителей в потенциальных клиентов. Это работает, предлагая посетителю что-то ценное, например, электронную книгу или бесплатное руководство, в обмен на заполнение формы с контактной информацией.
Целевые страницы отлично подходят для приобретения и могут легко вписаться в вашу контент-стратегию. Если клиенты видят призыв к действию на одной из ваших веб-страниц, в рекламе или электронном письме, нажатие на нее должно привести их на страницу с предложением или услугой.
Сейчас всегда можно заказать создание лендинга.
Как правило, целевые страницы бывают двух разных форм: справочные и транзакционные. Справочные целевые страницы содержат ценную информацию или краткое изложение вашего бизнеса. Они подобны снимку вашего бизнеса, тогда как транзакционные целевые страницы обычно требуют, чтобы посетитель совершил покупку или заполнил форму.
Типы ценной информации, которую вы могли бы предоставить зрителям, охватывают широкий диапазон. Некоторые примеры содержимого включают предложение списка рассылки, онлайн-покупку, бесплатное руководство для загрузки или купон для новых покупателей.
Целевые страницы — это полезная функция стратегии маркетинга и продаж, и они дают вашей команде по продажам потенциальных клиентов.
Например, если ваша компания работает в технологической отрасли, вы можете использовать целевую страницу для подписки на новостную рассылку по электронной почте для еженедельного обзора технических новостей. Ваш отдел продаж может быть уверен, что зритель, заполнивший эту форму, уже проявил интерес к предложениям вашей компании.
Целевые страницы отделены от других страниц на вашем веб-сайте, таких как страница с информацией или страница с продуктом, потому что конкретной целью является приобретение. Посредством выразительного, привлекательного контента целевые страницы передают сообщение о том, что заполнение формы или поддержка вашего бизнеса предоставит посетителю желаемые преимущества.
Целевые страницы отлично подходят для приобретения и могут легко вписаться в вашу контент-стратегию. Если клиенты видят призыв к действию на одной из ваших веб-страниц, в рекламе или электронном письме, нажатие на нее должно привести их на страницу с предложением или услугой.
Сейчас всегда можно заказать создание лендинга.
Как правило, целевые страницы бывают двух разных форм: справочные и транзакционные. Справочные целевые страницы содержат ценную информацию или краткое изложение вашего бизнеса. Они подобны снимку вашего бизнеса, тогда как транзакционные целевые страницы обычно требуют, чтобы посетитель совершил покупку или заполнил форму.
Типы ценной информации, которую вы могли бы предоставить зрителям, охватывают широкий диапазон. Некоторые примеры содержимого включают предложение списка рассылки, онлайн-покупку, бесплатное руководство для загрузки или купон для новых покупателей.
Целевые страницы — это полезная функция стратегии маркетинга и продаж, и они дают вашей команде по продажам потенциальных клиентов.
Например, если ваша компания работает в технологической отрасли, вы можете использовать целевую страницу для подписки на новостную рассылку по электронной почте для еженедельного обзора технических новостей. Ваш отдел продаж может быть уверен, что зритель, заполнивший эту форму, уже проявил интерес к предложениям вашей компании.
Целевые страницы отделены от других страниц на вашем веб-сайте, таких как страница с информацией или страница с продуктом, потому что конкретной целью является приобретение. Посредством выразительного, привлекательного контента целевые страницы передают сообщение о том, что заполнение формы или поддержка вашего бизнеса предоставит посетителю желаемые преимущества.
0 комментариев