Процедура сборки рулевой рейки
Сборка, по сути, выполняется в обратном порядке, но вы должны помнить о нескольких вещах по мере продвижения. Нанесите немного смазки на оба конца трубки, прежде чем вставлять саму стойку. Часто используют консистентную смазку для подшипников лодочных прицепов, так как она содержит дополнительную добавку, которая отталкивает воду даже лучше, чем обычная смазка. Нанесите смазку на всю стойку, а затем хорошенько протрите ее, прежде чем вставлять ее в трубку. Вручную заполните смазкой шарикоподшипник на конце стойки. Вставив рейку в трубу, установите колонку/шестерню, следя за тем, чтобы рейка располагалась равномерно слева направо в трубе, а колонка возвращалась в свое прежнее положение относительно плоскости рейки.
Сейчас всем доступен ремонт рулевых реек в пензе.
После того, как колонка будет правильно «синхронизирована», нанесите немного смазки в полость упорной пластины и закрепите ее болтами на месте на трубе стойки, но пока не затягивайте ее слишком сильно, просто закрепите ее. Теперь поместите бронзовую нажимную пластину на место в отверстии, хорошо смазав ее, особенно с той стороны, где она прижимается к зубчатой рейке. Затем установите пружину и накройте ее, убедившись, что вы заменили те же прокладки, которые были сняты вместе с ней. Аккуратно поверните колонку вперед и назад несколько раз, убедившись, что нет заедания.
Теперь затяните болты крышек и снова проверьте на заедание. Их не должно быть. Когда вы собираете рейку на сферическом шарнире рулевой тяги, убедитесь, что все внутри хорошо покрыто смазкой, шаровой конец, гайка или чашка, пружина, упорная пластина. Теперь, когда рейка установлена равно в центре трубы, потяните каждый из башмаков над рулевыми тягами и на свое место над концами трубы стойки. Используйте прилагаемые хомуты, чтобы закрепить сапоги на трубе. Хорошей практикой является расположение зажимов таким образом, чтобы головки винтов были доступны для снятия позже, когда рейка установлена на автомобиле.
Теперь убедитесь, что небольшое отверстие ботинок расположено над небольшим выступом в стержнях, и закрепите резиновую шейку вокруг стержней с помощью прилагаемых зажимов, но пока не затягивайте их полностью. Закрутите гайки косяка обратно на стержни. Нанесите немного противозадирной смазки на резьбу стержней и установите новые наконечники рулевых тяг, считая обороты по мере продвижения и заканчивая числом оборотов, указанным в нашем документе. Попросите кого-нибудь сесть на место водителя и удерживать рулевое колесо по центру прямо перед собой, пока вы и еще один помощник устанавливаете рейку в сборе. Сделайте это, подняв узел стойки и вставив шлицевой конец стойки в гибкое соединение в соответствии с вашими заметками, когда вы поместите трубку стойки на ее зажимные основания.
Сейчас всем доступен ремонт рулевых реек в пензе.
После того, как колонка будет правильно «синхронизирована», нанесите немного смазки в полость упорной пластины и закрепите ее болтами на месте на трубе стойки, но пока не затягивайте ее слишком сильно, просто закрепите ее. Теперь поместите бронзовую нажимную пластину на место в отверстии, хорошо смазав ее, особенно с той стороны, где она прижимается к зубчатой рейке. Затем установите пружину и накройте ее, убедившись, что вы заменили те же прокладки, которые были сняты вместе с ней. Аккуратно поверните колонку вперед и назад несколько раз, убедившись, что нет заедания.
Теперь затяните болты крышек и снова проверьте на заедание. Их не должно быть. Когда вы собираете рейку на сферическом шарнире рулевой тяги, убедитесь, что все внутри хорошо покрыто смазкой, шаровой конец, гайка или чашка, пружина, упорная пластина. Теперь, когда рейка установлена равно в центре трубы, потяните каждый из башмаков над рулевыми тягами и на свое место над концами трубы стойки. Используйте прилагаемые хомуты, чтобы закрепить сапоги на трубе. Хорошей практикой является расположение зажимов таким образом, чтобы головки винтов были доступны для снятия позже, когда рейка установлена на автомобиле.
Теперь убедитесь, что небольшое отверстие ботинок расположено над небольшим выступом в стержнях, и закрепите резиновую шейку вокруг стержней с помощью прилагаемых зажимов, но пока не затягивайте их полностью. Закрутите гайки косяка обратно на стержни. Нанесите немного противозадирной смазки на резьбу стержней и установите новые наконечники рулевых тяг, считая обороты по мере продвижения и заканчивая числом оборотов, указанным в нашем документе. Попросите кого-нибудь сесть на место водителя и удерживать рулевое колесо по центру прямо перед собой, пока вы и еще один помощник устанавливаете рейку в сборе. Сделайте это, подняв узел стойки и вставив шлицевой конец стойки в гибкое соединение в соответствии с вашими заметками, когда вы поместите трубку стойки на ее зажимные основания.
0 комментариев