Как крупные предприятия могут извлечь выгоду из услуг по управлению приложениями
От систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), систем управления контентом (CMS), программного обеспечения для планирования ресурсов предприятия (ERP) до бизнес-аналитики (BI) и других, приложения являются основой, управляющей бесчисленными функциями в крупных компаниях.
Сейчас всегда полезна help desk система. Однако по мере увеличения количества приложений и сложности каждого приложения внутренним ИТ-командам стало сложно управлять своими незавершенными работами. На самом деле в Gartner узнали, что эти внутренние невыполненные работы замедляют внедрение корпоративных приложений, потому что ИТ-команды были обеспокоены тем, как поддержка сократит их бюджеты и увеличит невыполненные работы.
Предприятия могут предотвратить эти невыполненные работы, а также неудовлетворенность пользователей, перерывы в работе и другие неэффективные действия, вызванные этими невыполненными работами, путем аутсорсинга задач мониторинга, управления, исправления ошибок и оптимизации для этих приложений поставщику AMS.
На самом деле, даже если бы финансовые ресурсы не были ограничением, есть затраты времени и невыполненных работ, если вы потеряете штатного сотрудника, критически важного для обслуживания приложения. Вы не только потеряете важного члена и увеличите свой список невыполненных работ, но и потребуете затрат на рекрутинг, найм, адаптацию и обучение. Особенно с учетом того, насколько нишевы некоторые навыки для обслуживания конкретных приложений и баз данных.
Поставщик AMS снижает этот риск, гарантируя, что вы по-прежнему сможете поддерживать свои приложения в случае увольнения сотрудника. У провайдеров AMS есть штатные команды, состоящие из квалифицированных экспертов от аналитиков баз данных и программистов SQL до разработчиков программного обеспечения, которые компетентны в ведущих отраслевых инструментах, языках и системах, чтобы полностью понять, как ваши приложения были созданы, и должным образом поддерживать их. Могут поддерживаться даже пользовательские бизнес-приложения Поставщики AMS позволят вашим внутренним командам сосредоточиться на более насущных проектах, гарантируя, что функции вашей компании (через приложения) будут работать должным образом.
Сейчас всегда полезна help desk система. Однако по мере увеличения количества приложений и сложности каждого приложения внутренним ИТ-командам стало сложно управлять своими незавершенными работами. На самом деле в Gartner узнали, что эти внутренние невыполненные работы замедляют внедрение корпоративных приложений, потому что ИТ-команды были обеспокоены тем, как поддержка сократит их бюджеты и увеличит невыполненные работы.
Предприятия могут предотвратить эти невыполненные работы, а также неудовлетворенность пользователей, перерывы в работе и другие неэффективные действия, вызванные этими невыполненными работами, путем аутсорсинга задач мониторинга, управления, исправления ошибок и оптимизации для этих приложений поставщику AMS.
На самом деле, даже если бы финансовые ресурсы не были ограничением, есть затраты времени и невыполненных работ, если вы потеряете штатного сотрудника, критически важного для обслуживания приложения. Вы не только потеряете важного члена и увеличите свой список невыполненных работ, но и потребуете затрат на рекрутинг, найм, адаптацию и обучение. Особенно с учетом того, насколько нишевы некоторые навыки для обслуживания конкретных приложений и баз данных.
Поставщик AMS снижает этот риск, гарантируя, что вы по-прежнему сможете поддерживать свои приложения в случае увольнения сотрудника. У провайдеров AMS есть штатные команды, состоящие из квалифицированных экспертов от аналитиков баз данных и программистов SQL до разработчиков программного обеспечения, которые компетентны в ведущих отраслевых инструментах, языках и системах, чтобы полностью понять, как ваши приложения были созданы, и должным образом поддерживать их. Могут поддерживаться даже пользовательские бизнес-приложения Поставщики AMS позволят вашим внутренним командам сосредоточиться на более насущных проектах, гарантируя, что функции вашей компании (через приложения) будут работать должным образом.
0 комментариев