Как прпввильно раскрутить инстаграмм
Платформу используют более миллиарда человек в месяц, поэтому неудивительно, что использование Instagram стремительно растет. И в наши дни люди не просто используют Instagram, чтобы общаться с людьми, которых они знают, и действовать как создатель Instagram.
Все большее число пользователей Instagram используют платформу, чтобы следить за брендами, взаимодействовать с ними и покупать у них. Вот почему более 25 миллионов компаний по всему миру используют социальную сеть (принадлежащую Facebook) как часть своей маркетинговой стратегии. Сейчас всем доступна раскрутка инстаграм алматы которую организует.
В двух словах: если вы не используете Instagram для продвижения своего бизнеса и не являетесь создателем Instagram, вы многое упускаете.
Вот 15 лучших способов бесплатно продвигать свой бизнес в Instagram:
Правильно настройте свой аккаунт в Instagram.
Публиковать в оптимальное время.
Составьте расписание вашего контента.
Ссылка на ваш профиль в Instagram с вашего сайта
Используйте популярные хэштеги.
Отметьте свое местоположение.
Пишите привлекательные подписи.
Сотрудничайте с инфлюенсерами.
Проведите розыгрыш.
Делайте репост пользовательского контента.
Размещение прямых трансляций в Instagram.
Создавайте ролики в Instagram.
Регулярно используйте Instagram Stories.
Отслеживайте важные показатели.
Отвечайте на разговоры с помощью Instagram Automation.
Правильно настройте свой аккаунт в Instagram.
Прежде чем углубимся в тактические стратегии продвижения в Instagram, важно сначала оптимизировать свой аккаунт в Instagram. Таким образом, у любого, кто посещает профиль вашей компании, будет фантастическое первое впечатление (которое может убедить их подписаться на вас).
Убедитесь, что у вас настроен бизнес-аккаунт Instagram, а не аккаунт Instagram Creator. Это даст вам доступ к расширенным функциям, таким как аналитика аккаунта. Нам это понадобится позже.
Затем загрузите изображение профиля. Это изображение бизнес-профиля в Instagram должно соответствовать вашему логотипу, чтобы обеспечить согласованность и узнаваемость бренда.
Биография в Instagram: почему люди должны подписываться на ваш профиль? Используйте свою биографию в Instagram, чтобы сообщить им, и объясните, каким типом контента вы будете делиться.
Ссылка на веб-сайт: Instagram разрешает только одну кликабельную ссылку из профиля. Добавьте сюда свой. (Главный совет: рассмотрите возможность создания специальной целевой страницы только для пользователей Instagram.)
Кнопка CTA: что люди должны делать, когда они посещают вашу страницу в Instagram? Дайте им призыв к действию (CTA) с чем-то вроде «Забронировать сейчас», «Начать заказ» или «Получить билеты».
Контактная информация: упростите для потенциальных клиентов возможность связаться с вами. Если вы выбрали CTA «Позвонить», введите свой номер телефона.
Все большее число пользователей Instagram используют платформу, чтобы следить за брендами, взаимодействовать с ними и покупать у них. Вот почему более 25 миллионов компаний по всему миру используют социальную сеть (принадлежащую Facebook) как часть своей маркетинговой стратегии. Сейчас всем доступна раскрутка инстаграм алматы которую организует.
В двух словах: если вы не используете Instagram для продвижения своего бизнеса и не являетесь создателем Instagram, вы многое упускаете.
Вот 15 лучших способов бесплатно продвигать свой бизнес в Instagram:
Правильно настройте свой аккаунт в Instagram.
Публиковать в оптимальное время.
Составьте расписание вашего контента.
Ссылка на ваш профиль в Instagram с вашего сайта
Используйте популярные хэштеги.
Отметьте свое местоположение.
Пишите привлекательные подписи.
Сотрудничайте с инфлюенсерами.
Проведите розыгрыш.
Делайте репост пользовательского контента.
Размещение прямых трансляций в Instagram.
Создавайте ролики в Instagram.
Регулярно используйте Instagram Stories.
Отслеживайте важные показатели.
Отвечайте на разговоры с помощью Instagram Automation.
Правильно настройте свой аккаунт в Instagram.
Прежде чем углубимся в тактические стратегии продвижения в Instagram, важно сначала оптимизировать свой аккаунт в Instagram. Таким образом, у любого, кто посещает профиль вашей компании, будет фантастическое первое впечатление (которое может убедить их подписаться на вас).
Убедитесь, что у вас настроен бизнес-аккаунт Instagram, а не аккаунт Instagram Creator. Это даст вам доступ к расширенным функциям, таким как аналитика аккаунта. Нам это понадобится позже.
Затем загрузите изображение профиля. Это изображение бизнес-профиля в Instagram должно соответствовать вашему логотипу, чтобы обеспечить согласованность и узнаваемость бренда.
Биография в Instagram: почему люди должны подписываться на ваш профиль? Используйте свою биографию в Instagram, чтобы сообщить им, и объясните, каким типом контента вы будете делиться.
Ссылка на веб-сайт: Instagram разрешает только одну кликабельную ссылку из профиля. Добавьте сюда свой. (Главный совет: рассмотрите возможность создания специальной целевой страницы только для пользователей Instagram.)
Кнопка CTA: что люди должны делать, когда они посещают вашу страницу в Instagram? Дайте им призыв к действию (CTA) с чем-то вроде «Забронировать сейчас», «Начать заказ» или «Получить билеты».
Контактная информация: упростите для потенциальных клиентов возможность связаться с вами. Если вы выбрали CTA «Позвонить», введите свой номер телефона.
0 комментариев