Жизнь большой рабочей семьи со своими бедами и радостями. Сюжет состоит из нескольких эпизодов, каждый из которых характеризует какого-то члена семьи. Общий вечер с семейным застольем и коллективное решение купить фортепиано для подающего надежды пианиста Дмитрия и его творческие поиски; покупка инструмента и трогательное фотографирование на его фоне; мощный и эмоциональный рассказ обычно спокойного дяди Коли о военных годах; неурядицы в семейной жизни Владимира и его увлечённость Татьяной; наконец, визиты школьной учительницы к родителям по поводу младшего, но вполне самостоятельного Серёжи. В самые сложные моменты жизни никто из семьи не остаётся один. Нужное слово каждому находит отец, нужный взгляд — мать. Будни с ними делит Москва: панорамные съёмки встречи космонавтов, отъезд сотен молодых людей на комсомольские стройки Сибири, бытовые зарисовки на набережных, улицах, в кафе.
«Михаил Задорнов. Лучшее» — сборник лучших эстрадных номеров Михаила Задорнова за 30 лет (с 1984 по 2014 годы).
Состав сборника:
00:00 Переговоры испанцев и американцев в море
03:00 Дневник американского солдата. Имэйлы с фронта
12:54 Смеркалось… или записки охотника за кирпичами
17:06 Хатуль мадан или сказка про ученого кота
21:09 Гиря. Пробьет люк или нет? С продолжением.
24:38 Тупые законы в Америке.
30:10 Всё как у нас на зоне! Всё из-за бабок!
37:00 Если в холодильнике осталось одно яйцо…
38:44 Всё по Фен-Шую.
47:34 Объяснительная агента иностранной разведки.
59:23 Пограничник и евреи.
1:04:52 Хрусталь!
1:05:36 Побег свиней-пловцов.
1:08:24 Немцы в России, шило и буравчик.
1:23:21 Десять дринков и один салат.
1:30:39 Два куста для бани.
1:39:40 Дед обиделся на старуху.
1:41:27 Письмо студента домой.
1:44:05 Сколько сегодня стоит стог сена?
1:48:23 Галстуки для корешей.
1:55:01 Пародия на Горбачёва.
1:57:17 Опера «Повесть о настоящем человеке».
1:59:43 Девушка и инкассатор.
2:01:00 Как разные народы переносят холод.
2:02:55 Церковь Интернет-обрядцев.
2:07:09 Кукушка.
2:09:08 Винни-пух ходячий. Инструкция.
2:11:57 Два девятых вагона.
2:18:33 Кофточка.
2:29:03 Маневры Российской армии.
2:31:55 Прощеное воскресенье.
2:40:39 Движение пешеходов по голольду.
2:42:49 Ручечка.
2:47:03 Спортивные комментаторы.
2:51:03 Монолог главного редактора.
2:55:52 Дела на год.
3:03:06 Омары и компот.
Михаил Задорнов про Америку и Россию: не они тупые! Тупые мы, когда подражаем им в том, в чем они хуже нас! В этом концерте Михаила Задорнова лучшие эстрадные номера про Америку, американцев, законы и политику США.
Вы можете поддержать монастырь, отправив пожертвования: Карта Сбербанк: 5469 3800 5633 2553
Яндекс.деньги: money.yandex.ru/to/4100115683692454
PayPal: paypal.me/obitelminsk
Богослужение онлайн. Прямая трансляция богослужения.
Литургия. Мчч. Евстратия, Авксентия, Евгения, Мардария и Ореста (284-305)
Служит иерей Сергий Фалей.
Онлайн-трансляция службы: Свято-Елисаветинский монастырь, Минск, Беларусь.
Державный храм.
Поет Братский хор Свято-Елисаветинского монастыря
Регент Евгений Прокофьев
Братский хор Свято-Елисаветинского монастыря является действующим богослужебным хором. Возник хор в 2001 году, и состоял из нескольких монашествующих братьев, но со временем в хор стали приходить новые люди, трудящиеся в различных мастерских при монастыре, и, на сегодняшний день, состав хора полностью обновился.
Свято-Елисаветинский монастырь каждую субботу и воскресенье, а также в дни церковных праздников проводит прямые онлайн-трансляции церковных служб: всенощного бдения в 18.00 и Божественной литургии в 9.00. Приглашаем на совместную молитву! Вспомним евангельские слова Спасителя Иисуса Христа: «Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Мф. 18, 19–20).
Во время прямых эфиров можно услышать монашеский хор, Праздничный хор монастыря с профессиональными певчими под управлением монахини Иулиании (Денисовой), Братский хор и хор сестер милосердия «Радуйся». На богослужениях исполняются в основном знаменный и, как его разновидность, валаамский распевы, в воскресные и праздничные дни к ним добавляются византийский и греческий, а также староболгарские, македонские и грузинские песнопения.
Также во время трансляций можно в суперчате подать записки о здравии и упокоении либо подать имена на сорокоуст, заказать панихиду или другую требу.
Веселая и остроумная комедия о том, как озорной парень из украинского села призывается на действительную службу в армию и там становится смекалистым и дисциплинированным воином.
к/с Ленфильм — 1955 год
Режиссёр: Анатолий Граник
В Ролях: Л.Быков, Г.Вицин
Видео-запись лекции по Истории Церкви 30 ноября. Тема: «История Церкви. Великий Раскол».
Читает катехизатор Алексей Волков
Раскол между западным и восточным Христианством был процессом постепенным, растянутым на многие века. Поэтому всем известная дата Великого Раскола — 1054 год — во многом условна. У этого Раскола были культурные, политические, канонические и догматические причины.
Начиная примерно с конца II века в Западной части Римской империи языком интеллектуальной элиты становится латинский язык, тогда как в Восточной части таковым оставался — греческий. Чем дальше Христианство шло по своему историческому пути, тем труднее латиноязычным богословам становилось понимать грекоязычных и наоборот.
Претензии Римских пап на господство во всей Церкви негативно оценивались на Востоке.
В 691-692 годах на Трулльском соборе в Константинополе был принят рад канонов, которые совершенно не согласовывались с практикой Римской поместной церкви. Раскол был лишь делом времени.
В VIII-IX веках, благодаря Карлу Мартеллу, его сыну Пипину Короткому и внуку Карлу Великому Франкское государство достигает пика своего политического могущества. В 800 году Римский папа помазывает в Риме короля франков Карла Великого на титул Римского императора — эпоха «Византийского папства» окончательно уходит в прошлое.
В богословии франков была одна особенность, на которую поначалу не обратили внимания. В их Символе веры была небольшая вставка «Filioque — «и [от] Сына»», указывающая на учение блж. Августина о том, что Святой Дух исходит не только от Отца, но и от Сына. Этот Символ распространился в Западном латиноязычном Христианстве.
Когда в 858 патриархом Константинополя стал свт. Фотий, он обвинил Рим в ереси, что привело к расколу между Римом и Константинополем — «Фотиева схизма». Только на Константинопольском соборе 869-870 годов удалось достигнуть примирения. Вставка «Filioque» была осуждена, но мир продлился недолго.
В начале XI века Символ веры с «Filioque» вновь вернулся в употребление Римской церковью. Это обозначало разрыв молитвенного общения между Римом и Константинополем. Но оставались еще политические взаимные интересы.
В 1054 году в Константинополь прибыли легаты Римского престола для обсуждения вопросов о военной помощи против вторжения норманов на Апеннинский полуостров. Переговоры затянусь, и это привело к конфликту.
16 июля 1054 года Римские легаты «отлучили от Церкви» Константинопольского патриарха Михаила Керулария и всех его последователей, после чего удались из столицы Византийской империи. В Константинополе к этому «отлучению» отнеслись лишь как к досадному недоразумению. Только несколько лет спустя, в Западной Европе этот случай стал считаться Великим Расколом.
На Востоке, лишь 150 лет спустя, поняли, что на самом деле произошло. В 1204 году во время IV Крестового Похода «христолюбивое воинство» крестоносцев напало на Константинополь и учинило над его жителями такие зверства, что всем выжившим в этом кровавом кошмаре стало ясно: никакого религиозного единства с этим «зверьем» уже быть не может. Великий Раскол стал очевиден для обеих сторон.
Тема следующей лекции, которая состоится 7 декабря, «Восточная Церковь в пост-иконоборческий период. Падение Византии».
Помощь проекту:
Карта Сбербанка № 4276380217753750
привязана к номеру телефона 7(925)832-98-25
Католики, православные и протестанты. Эти три группы относят себя к христианам. Кто такие протестанты и чем они отличаются от православных и католиков?
|| Обьясните, пожалуйста, кто такие протестанты и чем они отличаются от католиков и православных?
Архимандрит Андрей (Конанос) родился в 1970 году в Мюнхене (Германия) в греческой семье, вернувшейся на родину вскоре после рождения сына. По окончании классического лицея поступил на богословский факультет Афинского университета. Рано начав педагогическую деятельность, преподавал в различных учебных заведениях в Афинах, был вожатым в православных детских лагерях, проводил молодежные миссионерские встречи.
В 1999 году архиепископом Афинским и всей Эллады Христодулом Андрей Конанос был рукоположен в диакона, в 2000 году – в иерея и в том же году был возведен в сан архимандрита.
В своих произведениях архимандрит Андрей затрагивает темы волнующие современных людей: что такое любовь, возможно ли быть счастливым без Христа, в чем источник радости, о ценности человека, одиночестве, эгоизме, справедливости, воспитании детей, и множество других.
Нервы — скрытый эгоизм.
#нервозность #нервы #конанос #нервность
Нажимая на «Мне нравится» и «Рассказать друзьям» — вы помогаете распространению Слова Божьего!
Реставрация фильма в формате FullHD выполнена командой профессионалов Группы компьютерной графики «Мосфильма». Узнать подробности: cg.mosfilm.ru
Комедия Константина Воинова «Женитьба Бальзаминова»
По мотивам трилогии А.Н.Островского. В маленьком московском домике живет мелкий чиновник Миша Бальзаминов. Он, как и его маменька, видит свое счастье в женитьбе на богатой невесте. В мечтах и снах Мише грезится, будто он генерал или даже царь — богатый и властный. А наяву беднягу Бальзаминова преследуют одни неудачи…
Режиссёр: Воинов Константин
Сценарист: Воинов Константин
Композитор: Чайковский Борис
Оператор: Куприянов Георгий
Художник-постановщик: Ясюкевич Феликс