0.00
0 читателей, 4899 топиков

Vivaldi: Four Seasons/Quattro Stagioni - Janine Jansen - Internationaal Kamermuziek Festival


Amsterdam Sinfonietta en violiste Janine Jansen spelen Vivaldis Vier jaargetijden tijdens het Internationaal Kamermuziek Festival 2014.

La Primavera/Spring/Lente
Spring Movement 1 (Allegro) — 0:04
Spring Movement 2 (Largo) — 3:31
Spring Movement 3 (Allegro) — 6:02

Lestate/Summer/Zomer
Summer Movement 1 (Allegro non molto) — 10:22
Summer Movement 2 (Adagio) — 15:41
Summer Movement 3 (Presto) — 17:54

Lautunno/Autumn/Herfst
Autumn Movement 1 (Allegro) — 21:01
Autumn Movement 2 (Adagio molto) — 26:10
Autumn Movement 3 (Allegro) — 28:41

Linverno/Winter
Winter Movement 1 (Allegro non molto) — 32:05
Winter Movement 2 (Largo) — 35:21
Winter Movement 3 (Allegro) — 37:00

Opname: 29 juni 2014 tijdens het Internationaal Kamermuziek Festival Utrecht in TivoliVredenburg.

Pergolesi - Stabat Mater (with Philippe Jaroussky and Emöke Barath)


From the Chapelle de la Trinité, Château de Fontainebleau,
13th-century Christian hymn to Mary «Stabat Mater» by Giavanni Battista Pergolesi
Subscribe for more content: goo.gl/ZWoSxm

Emöke Barath — soprano
Philippe Jaroussky — contratenor
ORFEO 55
Nathalie Stutzmann — conductor

0:00 Stabat Mater
3:19 «Stabat Mater Dolorosa»
7:15 «Cujus animam gementem»
8:51 «O quam tristis et afflicta»
11:17 «Quae moerebat et dolebat»
13:37 «Quis est homo»—«Pro peccatis suae gentis...»
16:23 «Vidit suum dulcem natum»
19:30 «Eja mater fons amoris»
21:31 «Fac ut ardeat cor meum»
24:13 «Sancta mater, istud agas»
29:42 «Fac ut portem Christi mortem»
33:03 «Inflammatus et accensus»
35:24 «Quando corpus morietur» — «Amen...»

Haendel, Dixit Dominus / Bach, Christ lag in Todesbanden - Chapelle Royale du Château de Versailles


En juin 2014, Sir John Eliot Gardiner célébrait les 50 ans du Monteverdi Choir en interprétant, à la Chapelle Royale du Château de Versailles, trois oeuvres majeures de la musique baroque: la déchirante cantate «Christ Lag in Todesbanden» de Bach, le virtuose «Dixit Dominus» de Haendel, authentique feu dartifice vocal, et le grand Motet versaillais «In Convertendo» de Rameau!

PROGRAMME ⤵

George Frideric Haendel (1685 – 1759)
«Dixit Dominus»

Jean-Sébastien Bach (1685 – 1750)
«Christ lag in Todesbanden, cantate BWV 4»

Jean-Philippe Rameau (1683-1764)
«In Convertendo»

DISTRIBUTION ⤵

The Monteverdi Choir
The English Baroque Soloists
Sir John Eliot Gardiner — Direction musicale

Concert filmé à la Chapelle Royale du Château de Versailles le 22 juin 2014.

Rejoignez-nous sur:

Facebook: www.facebook.com/chateauversailles.spectacles/
Twitter Château de Versailles Spectacles: twitter.com/CVSpectacles
Twitter Opéra Royal: twitter.com/OperaRoyal
Instagram: www.instagram.com/chateauversailles.spectacles/

Я тебя найду - все серии. Мелодрама (2019)


Это детективная мелодрама, повествующая о двух подругах, которые после долгой разлуки случайно встречаются в кондитерской небольшого городка. Жизнь одной из них, Лили – полная чаша, у нее есть все, что нужно для счастья: прекрасный дом, любящий муж, замечательный сын и даже очаровательная дочка, которая вопреки прогнозам врачей, всего несколько дней назад появилась на свет. В судьбе же Вики далеко не все так радужно. Лиля приходит в кондитерскую, чтобы забрать огромный торт для торжества по случаю рождения дочери, где и встречает Вику. Подруги договариваются вновь увидеться. Но именно в этот вечер в доме Лили происходит страшный пожар, в котором погибает новорожденная малышка. Лиля не может оправиться после страшной трагедии, но материнское сердце подсказывает ей, что дочь не погибла. И убитая горем мать твердит, что ее девочка жива. Но все вокруг считают, что у нее из-за трагической утраты помутился рассудок.

Подпишись на канал — www.youtube.com/channel/UCHrtYOIWys7Hbq-UFpaFJ9A?sub_confirmation=1

Жизнь Леонардо да Винчи/1 серия. Детство.


Леонардо да Винчи родился 15 апреля 1452 года в селении Анкиано близ небольшого городка Винчи, недалеко от Флоренции в «три часа ночи» то есть в 22:30 по современному отсчёту времени[источник не указан 1711 дней]. Примечательна запись в дневнике деда Леонардо, Антонио да Винчи (1372—1468) (дословный перевод): «В субботу, в три часа ночи 15 апреля родился мой внук, сын моего сына Пьеро. Мальчика назвали Леонардо. Его крестил отец Пьеро ди Бартоломео». Его родителями были 25-летний нотариус Пьеро (1427—1504) и его возлюбленная, крестьянка Катерина. Первые годы жизни Леонардо провёл вместе с матерью. Его отец вскоре женился на богатой и знатной девушке, но этот брак оказался бездетным, и Пьеро забрал своего трёхлетнего сына на воспитание. Разлученный с матерью Леонардо всю жизнь пытался воссоздать её образ в своих шедеврах. Жил он в это время у деда.
В Италии того времени к незаконнорождённым детям относились почти как к законным наследникам. Многие влиятельные люди города Винчи приняли участие в дальнейшей судьбе Леонардо.
Когда Леонардо было 13 лет, его мачеха умерла при родах. Отец женился повторно — и вскоре снова остался вдовцом. Он прожил 77 лет, был четырежды женат и имел 12 детей. Отец пытался приобщить Леонардо к семейной профессии, но безуспешно: сын не интересовался законами общества.
Леонардо не имел фамилии в современном смысле; «да Винчи» означает просто «(родом) из городка Винчи». Полное его имя — итал. Leonardo di ser Piero da Vinci, то есть «Леонардо, сын господина Пьеро из Винчи».

Легенда о щите Медузы

В своих «Жизнеописаниях наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих» Вазари рассказывает, что как-то один знакомый крестьянин попросил отца Леонардо найти художника, чтобы тот расписал круглый деревянный щит. Сер Пьеро отдал щит своему сыну. Леонардо решил изобразить голову горгоны Медузы, а чтобы изображение чудовища производило на зрителей должное впечатление, он использовал в качестве натуры ящериц, змей, кузнечиков, гусениц, нетопырей и «прочих тварей» «из множества каковых, сочетая их по-разному, он создал чудовище весьма отвратительное и страшное, которое отравляло своим дыханием и воспламеняло воздух». Результат превзошёл его ожидания: когда Леонардо показал законченную работу отцу, тот испугался. Сын сказал ему: «Это произведение служит тому, ради чего оно сделано. Так возьмите же и отдайте его, ибо таково действие, которое ожидается от произведений искусства». Сер Пьеро не отдал работу Леонардо крестьянину: тот получил другой щит, купленный у старьёвщика. Щит же Медузы отец Леонардо продал во Флоренции, выручив за него сто дукатов. По преданию, этот щит перешёл к семье Медичи, а когда он был утерян, полновластных хозяев Флоренции изгнал из города восставший народ. Через много лет кардинал дель Монте заказал картину с изображением Медузы Горгоны Караваджо. Новый талисман был преподнесён Фердинанду I Медичи в честь женитьбы его сына.
Мастерская Верроккьо

В 1466 Леонардо да Винчи поступает в мастерскую Верроккьо подмастерьем художника.
Мастерская Верроккьо находилась в интеллектуальном центре тогдашней Италии, городе Флоренции, что позволило Леонардо обучиться гуманитарным наукам, а также приобрести некоторые технические навыки. Он изучил черчение, химию, металлургию, работу с металлом, гипсом и кожей. Помимо этого юный подмастерье занимался рисованием, скульптурой и моделированием. В мастерской, кроме Леонардо, обучались Перуджино, Лоренцо ди Креди, Аньоло ди Поло, работал Боттичелли, часто бывали такие известные мастера, как Гирландайо и др. Впоследствии, даже когда отец Леонардо принимает его на работу в свою мастерскую, он продолжает сотрудничать с Верроккьо.
В 1473 году в возрасте 20 лет Леонардо да Винчи получает квалификацию мастера в Гильдии Святого Луки.

Побеждённый учитель



Картина Верроккьо «Крещение Христа». Ангел слева (левый нижний угол) — творение кисти Леонардо
В XV веке в воздухе носились идеи о возрождении античных идеалов. Во Флорентийской Академии лучшие умы Италии создавали теорию нового искусства. Творческая молодёжь проводила время в оживленных дискуссиях. Леонардо оставался в стороне от бурной общественной жизни и редко покидал мастерскую. Ему было не до теоретических споров: он совершенствовал своё мастерство. Однажды Верроккьо получил заказ на картину «Крещение Христа» и поручил Леонардо написать одного из двух ангелов. Это была обычная практика художественных мастерских того времени: учитель создавал картину вместе с помощниками-учениками. Самым талантливым и старательным поручалось исполнение целого фрагмента. Два ангела, написанные Леонардо и Верроккьо, недвусмысленно продемонстрировали превосходство ученика над учителем. Как пишет Вазари, поражённый Верроккьо забросил кисть и никогда больше не возвращался к живопис