0.00
0 читателей, 4899 топиков

Сериал Сваты 3 сезон ВСЕ СЕРИИ подряд 1-4 серия смотреть онлайн СЕРИАЛЫ КОМЕДИИ КИНО


Сериал Сваты 3 сезон ВСЕ СЕРИИ подряд 1-4 серия смотреть онлайн СЕРИАЛЫ КОМЕДИИ КИНО

Семейные пары Будько (типичных сельских жителей) и Ковалевых (городских интеллигентов) объединяет только одно — любовь к внучке Женечке! Ради нее они готовы терпеть все! Даже присутствие друг друга!

Молодые родители Женечки — Маша и Максим, уехав в Голландию, оставили в поселке дочку на попечение Будько. Ковалевы приезжают помочь присмотреть за любимой внучкой, а заодно подготовить ее к поступлению в лицей! Так под одной крышей оказываются две семьи — городская и деревенская…

#сваты #сериал #комедии #лучшиекомедии #сваты3сезон #сериалы #фильмы #кино

Гора самоцветов - сборник - русских народных сказок - развивающий мультфильм


Мультсериал #Гора_самоцветов» – это крупнейший проект в истории отечественной анимации. Его создали по сказкам народов России. Проект поможет детям познакомиться с многообразием фольклора нашей большой и многонациональной страны!
Наш канал: www.youtube.com/user/TeremokSchool
Смотри все серии сразу: bit.ly/GoraSamotcvetov
Домики: bit.ly/domikiplaylist
Четверо в кубе: bit.ly/4cubeplaylist
Волшебный фонарь: bit.ly/fonarvse
Фиксология bit.ly/fixsologia
История вещей bit.ly/1M9kYbc

Час истины - Протестантизм - 365 ДНЕЙ ТВ


Больше исторических видео — подписывайтесь на канал — www.youtube.com/subscription_center?add_user=365DAYonTV
Час истины — Протестантизм
Присоединяйтесь к телеканалу 365 Дней:
Сайт — www.365days.ru
ВКонтакте — vk.com/tv365days
Facebook — www.facebook.com/365TV

История Церкви. Великий Раскол


Видео-запись лекции по Истории Церкви 30 ноября. Тема: «История Церкви. Великий Раскол».

Читает катехизатор Алексей Волков

Раскол между западным и восточным Христианством был процессом постепенным, растянутым на многие века. Поэтому всем известная дата Великого Раскола — 1054 год — во многом условна. У этого Раскола были культурные, политические, канонические и догматические причины.

Начиная примерно с конца II века в Западной части Римской империи языком интеллектуальной элиты становится латинский язык, тогда как в Восточной части таковым оставался — греческий. Чем дальше Христианство шло по своему историческому пути, тем труднее латиноязычным богословам становилось понимать грекоязычных и наоборот.

Претензии Римских пап на господство во всей Церкви негативно оценивались на Востоке.

В 691-692 годах на Трулльском соборе в Константинополе был принят рад канонов, которые совершенно не согласовывались с практикой Римской поместной церкви. Раскол был лишь делом времени.

В VIII-IX веках, благодаря Карлу Мартеллу, его сыну Пипину Короткому и внуку Карлу Великому Франкское государство достигает пика своего политического могущества. В 800 году Римский папа помазывает в Риме короля франков Карла Великого на титул Римского императора — эпоха «Византийского папства» окончательно уходит в прошлое.

В богословии франков была одна особенность, на которую поначалу не обратили внимания. В их Символе веры была небольшая вставка «Filioque — «и [от] Сына»», указывающая на учение блж. Августина о том, что Святой Дух исходит не только от Отца, но и от Сына. Этот Символ распространился в Западном латиноязычном Христианстве.

Когда в 858 патриархом Константинополя стал свт. Фотий, он обвинил Рим в ереси, что привело к расколу между Римом и Константинополем — «Фотиева схизма». Только на Константинопольском соборе 869-870 годов удалось достигнуть примирения. Вставка «Filioque» была осуждена, но мир продлился недолго.

В начале XI века Символ веры с «Filioque» вновь вернулся в употребление Римской церковью. Это обозначало разрыв молитвенного общения между Римом и Константинополем. Но оставались еще политические взаимные интересы.

В 1054 году в Константинополь прибыли легаты Римского престола для обсуждения вопросов о военной помощи против вторжения норманов на Апеннинский полуостров. Переговоры затянусь, и это привело к конфликту.

16 июля 1054 года Римские легаты «отлучили от Церкви» Константинопольского патриарха Михаила Керулария и всех его последователей, после чего удались из столицы Византийской империи. В Константинополе к этому «отлучению» отнеслись лишь как к досадному недоразумению. Только несколько лет спустя, в Западной Европе этот случай стал считаться Великим Расколом.

На Востоке, лишь 150 лет спустя, поняли, что на самом деле произошло. В 1204 году во время IV Крестового Похода «христолюбивое воинство» крестоносцев напало на Константинополь и учинило над его жителями такие зверства, что всем выжившим в этом кровавом кошмаре стало ясно: никакого религиозного единства с этим «зверьем» уже быть не может. Великий Раскол стал очевиден для обеих сторон.

Тема следующей лекции, которая состоится 7 декабря, «Восточная Церковь в пост-иконоборческий период. Падение Византии».

Помощь проекту:
Карта Сбербанка № 4276380217753750
привязана к номеру телефона 7(925)832-98-25

История Церкви. Личность и учение блж. Августина


Видео-запись лекции по Истории Церкви 2 ноября. Тема: «Личность и учение блаженного Августина».

Читает катехизатор Алексей Волков

Если говорить о значении личности в истории, то в полной мере это подходит к личности св. Аврелия Августина. Если свт. Иоанн Златоуст во многом определил лицо Восточного греко-язычного Христианства, то Августин во многом определил лицо Западного латано-язычного Христианства. По большому счету всё Западное Христианство (и римо-католичество и протестантизм) можно назвать «Августинизмом».

Родился он в 354 году в провинции Нумидия в Северной Африке в городе Тагасте. Его мать — святая Моника — смогла поделиться с ним своей любовью ко Христу, но не смогла привить ему любовь к Церкви. Крещен он в детстве не был и в Таинствах, соответственно, не участвовал. В последствии он жалел об этом, так как считал это причиной своего порочного образа жизни. В Карфагене он получил образование в риторской школе. Природная одаренность позволяла ему не тратить много сил и времени на учебу. Оторвавшись от родительской опеки, Августин погружается в пучину разврата.

Но в возрасте 19-ти лет он знакомится с произведением Цицерона «Гортензий», где ему открывается истина, что нет смысла предаваться чувственным удовольствиям, нужно искать смысл жизни в вечных Божественных истинах. Поначалу эта истина стала открываться ему через философию. А вот Христианство вызывало в нем отвращение из-за Ветхого Завета с его грубым языком, грубым представлением о Боге, грубыми нравственными нормами.

Все изменилось в его жизни, когда в Милане Августин услышал проповеди свт. Амвросия Медиоланского. Свт. Амвросий в толковании Библии использовал аллегорический метод. Августин увидел Ветхий Завет «Новозаветными глазами», и это перевернуло его мир. Он был крещен на Пасхальной Литургии в 387 году. А потом вернулся в свой родной Тагаст, где вместе со своими друзьями основал монашескую общину. Спустя некоторое время он был рукоположен во пресвитера, а потом стал епископом соседнего города Гиппон. Погиб он, судя по всему, в 430 году во время штурма Гиппона германским племенем вандалов.

Из его богатейшего богословского наследия следует обратить внимание на его учение о Святом Духе, о Первородном грехе, о Благодати и о допустимости применения силы для обращения в Христианство. По мнению Августина Святой Дух — это любовь от Бога-Отца к Богу-Сыну и от Бога-Сына к Богу-Отцу. Поэтому Святой Дух исходит не только от Отца, но и от Сына. Со временем этот теологумен Августина станет одной из причин разделения Восточного и Западного Христианства. Первородный грех — грех Адама и Евы — передается по наследству, тотально повреждая всю природу человека. Спасти человека от этой тотальной греховности может только спасительная сила Божия, то есть Благодать, которая во всей полноте подается через Церковные Таинства. Естественно, Августин не призывал к насильственным обращениям в Христианство. Но он считал допустимым применение государственной власти с ее репрессивным аппаратом для создания благоприятных условий для миссионерской проповеди. Однако неверно понятое наследие Августина привело к тяжким последствиям: Крестовым походам, инквизиции и пр.

Тема следующей лекции, которая состоится 16 ноября, «III, IV и V Вселенские Соборы».

СЛЕДЫ ИМПЕРИИ - РУСОФОБИЯ. ОТКУДА ЭТА НЕНАВИСТЬ К РОССИИ


В новом выпуске программы «Следы Империи» речь пойдёт о политическом и культурном феномене русофобии. Россия исторически всегда следовала собственному пути развития, однако, что именно вызывало и продолжает вызывает у наших близких и дальних соседей столь недоброжелательные чувства?

Эта цивилизационная непримиримость есть лишь выдаваемая за реальность иллюзия или она имеет в себе исторически сложившееся ядро, корни, проследить которые мы не в состоянии ввиду их бессознательной глубины?

Откуда презрение и ненависть к России появилось в нашем собственном обществе?

Является ли так называемый «Постсоветский синдром» составляющей частью русофобии, направленной на всё русское, или это явление некоего иного порядка?

На эти и многие другие вопросы вместе с приглашенными экспертами постарается найти ответ ведущий программы Аркадий Мамонтов.

Правообладатель: «Продюсерский центр»АРТ Фикшн"
artfiction.ru/

Сайт проекта: СледыИмперии.рф

Официальные группы проекта в соц. сетях:
ВК — vk.com/sld.imperii
Фейсбук — www.facebook.com/groups/sld.imperii/
Инстаграм: www.instagram.com/sld.imperii/

#следыимперии #историяроссии #аркадиймамонтов #мамонтов #телепередача #российскаяимперия #русскаяистория #русофобия

В программе использованы фрагменты фильмов «Братья Карамазовы», реж. И.Пырьев, 1968г., " «Иван Грозный», реж. С.Эзенштейн, 1945г.,

© Киноконцерн «Мосфильм»