Зачем необходим логотип для любого бренда

Многие люди считают, что бренд состоит всего из нескольких элементов. Из нескольких цветов, шрифтов, логотипа, слогана. На самом деле все гораздо сложнее. Можно сказать, что бренд — это «фирменный имидж». Сейчас всегда актуальны Пледы с логотипом. Логотип идентифицирует компанию или продукт с помощью знака, флага, символа или подписи. Логотип не продает компанию напрямую и редко описывает бизнес. Логотипы получают свое значение из качества того, что они символизируют, а не наоборот — логотипы существуют для идентификации, а не для объяснения. Короче говоря, то, что означает логотип, важнее, чем то, как он выглядит. Одной из основных ролей в «бренде» или «корпоративном имидже» компании является ее индивидуальность.

Фундаментальная идея и основная концепция «корпоративного имиджа» заключается в том, что все, что делает компания, все, чем она владеет, и все, что она производит, должно отражать ценности и цели бизнеса в целом.
Именно последовательность этой основной идеи составляет основу компании, движет ею, показывает, за что она выступает, во что верит и почему они существуют. Это не просто какие-то цвета, какие-то шрифты, логотип и слоган.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.