Использование программы для учёта активов на складе

Большинство компаний знакомы с потребностью в складских помещениях, когда речь идет о товарно-материальных запасах. Однако многие предприятия не внедрили систему управления основными средствами, которая сообщает им, что у них есть на складе. Хранение основных средств до тех пор, пока они не потребуются, является важным аспектом поддержки работы вашего бизнеса. Если вы не сделаете это разумно, вы можете в конечном итоге тратить время на поиск, обслуживание и замену ваших активов, когда вам это не нужно. Здесь всегда есть нужная программа для склада.

Вот самые важные шаги, которые вам нужно предпринять, чтобы настроить систему, включающую все ваши хранилища.

Определение требований к системе управления основными средствами.

Не все компании работают одинаково. Какие функции вам нужны в вашей системе управления, чтобы помочь вашему бизнесу отслеживать и поддерживать свои активы? Ваши активы доступны только на ограниченной основе? Есть ли у вас нестандартные активы с определенными данными, применимыми только к определенным типам активов?

Если вы не уверены в лучшем способе определения требований, чего вам сейчас не хватает? Какие функции, которые вы регулярно ищете, отсутствуют в вашем текущем методе отслеживания?

Создать инвентаризацию активов
Прежде чем сможете иметь точную базу данных, вам нужно точно знать, что есть под рукой. Это займет больше всего времени из всех шагов. Для этого нужно посетить все ваши местоположения и проверить, что доступно, а также состояние этого актива. Если вы используете систему со встроенным решением для мобильного аудита, этот процесс можно выполнить намного быстрее.

Нужны требования к использованию, такие как обучение или сертификация, необходимые для использования актива.

Первоначальная цена покупки и поставщик
Выясните, как ваша команда будет получать доступ к вашим активам.
Предоставление вашим сотрудникам карт-бланша доступа к вашим системам активов является риском для кибербезопасности. Не всем нужно знать все о ваших активах. Определение того, кому нужен доступ к каким активам, поможет вам настроить систему, защищающую данные вашей компании. Это также прекрасное время, чтобы наметить требования к использованию активов, такие как любые сертификаты или обучение, необходимые, прежде чем кто-то сможет использовать инструменты и оборудование, доступные на ваших объектах.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.