Последние новости
Главная / Истории туристов / Наше первое путешествие в Таиланд (Пхукет)

Наше первое путешествие в Таиланд (Пхукет)

Вот, наконец-то, я готова рассказать о нашем путешествии в Таиланд! Были мы там в декабре 2011 года, хотя поездку запланировали еще летом и тщательно подбирали себе тур. Во-первых, мы сразу же определились, что это будет Пхукет. Во-вторых, пляж Карон, знаменитый своим «поющим» песочком. Далее началась подборка отеля… Так как мы с ребенком, то были определенные параметры нужного нам отеля. Выбор пал на отель Phuket Orchid Resort 3* И мы не ошиблись! Отель оправдал все наши ожидания! Великолепная зеленая территория, 4 бассейна, один из которых с горками, отлично подходящими для возраста сынишки (4,5 года на тот момент).

Пляж. Он великолепен! Песочек под ногами скрипит, как сухое молоко. Море здесь абсолютно чистое, прозрачное. Во время нашего отдыха всегда были небольшие волны, а под конец отдыха, даже сильные. Кого-то возможно это насторожит, но нам очень нравилось. Без волн было бы скучно! И моему сынишке доставляло много радости плавать в волнах.

Но, конечно же, наш отдых не был ограничен только отелем и походами на море. Мы так же взяли 2 экскурсии: на остров Джеймса Бонда и парк Као Лак. Хочу отметить, что пегасовский гид появилась в нашем отеле только один раз, на первую встречу. И сразу начала настаивать на том, чтобы мы взяли сразу же у нее экскурсии, мотивируя это тем, что сейчас скидки, бонусы…

При этом предлагала нам не очень подходящие экскурсии, которые было бы ребенку тяжело перенести. Мы сказали, что должны подумать и выбрать, и на это нам нужно время. Гид сказала, что она врядли еще появится в нашем отеле, оставила телефон, типа надумаете звоните… Но мы кончно же этого не стали делать))) Мы знали, что не далеко от отеля есть достаточно знаменитый организатор экскурсий в Таиланде — «Матрешка». И на следующий день пошли туда. Девушка посоветовала нам эти 2 экскурсии, говоря, что они будут не сложными для ребенка. И была права! Сынишке даже очень понравились эти экскурсии!

Остров Джеймса Бонда.

Автобус нас привез на пирс, где мы сели на кораблик. На палубе для всех туристов был накрыт стол: чай, печенье, фрукты… Как только корабль отплыл от пирса, гид рассказал нам о том, что нас ожидает на этой экскурсии. Было две остановки, где мы покатались на каное по пещерам, посмотрели необычные пейзажи. Затем была остановка на самом острове Джеймса Бонда.

Остров расположен в заливе Панг Нга (Phang Nga). Настоящее название острова — Ko Tapu, что по-тайски означает «Скала Ноготь». До 1974 года он был малоизвестен, но благодаря одной из частей Бондиады — «Человек с золотым пистолетом» (The Man with the Golden Gun), этот остров стал очень популярным и получил название Остров Джеймса Бонда (James Bond Island). Сдесь же расположился небольшой рыночек с сувинирами, одними из которых являются украшения из речного жемчуга.

Последняя остановка была в месте для купания. Затем на кораблике для нас был приготовлен обед и развлекательная программа. Экскурсией мы были более чем довольны!

Национальный парк Као Лак

В экскурсию входило: посещение ананасовой плантации, катание на слонах, купание в водопаде, сплав по реке на плотах и посещение черепаховой фермы.

На плантациях мы увидили как растут ананасы, манго, бананы и другие тропические фрукты.

Конечно же большой восторг у нас вызвало катание на слонах. Вначале было немного даже страшно. Слоны очень высокие и иногда казалось, что мы можем с них упасть! Маршрут для слонов был проложен через мини-джунгли, а дороги там нет, шагали слоны по мягкой глинистой почве. То вверх в горку, то вниз под горку… Потом вышли к берегу моря и даже заходили в воду! По окончании катания нам предложили покормить слонов, что тоже доставило нам удовольствие.

Дальше мы поехали на водопад. Водичка там была прохладная, однако в такую жару это было нам на руку.

Сплав на плотах был немного скучноват. Конечно природа вдоль реки была интересной, но «пение» цикад немного убаюкивало… Подбадривали нас периодически встречающиеся пороги. В конце пути нас ждал обед в кафешке на берегу этой речушки.

Последним в нашей программе было посещение черепаховой фермы. Она находится на территории военного лагеря, на берегу моря. Цунами 2004 года одним из первых накрыло этот лагерь. На его территории лежит «остаток» военного корабля, выкинутого на это место цунами.

Ну и последнее, о чем хотелось бы рассказать, Рождество. Мы специально подобрали тур так, чтобы попасть на празднование католического рождества. В отеле Phuket Orchid Resort 3* хорошо подготовились к празднику. Был шикарный стол, увлекательная программа, а так же подарки детям от Санты. Территория отела была очень хорошо украшена, а обслуживающий персонал нарядно одет. Играла живая музыка, выступал тайский танцевальный коллектив.

Рассказала я обо всем, конечно, в кратце. Отдых был просто великолепным. Нам понравилось все! И, конечно же, мы очень много чего еще не увидели в Таиланде, но мы обязательно приедем туда еще! И, возможно, даже не раз!

Николаева Полина, туристический портал www.goy-goy.ru

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *