Главная / Новости туризма / Как россияне относятся к пакетным турам?

Как россияне относятся к пакетным турам?

Сервис OneTwoTrip узнал у российских путешественников их отношение к пакетным турам на фоне новостей о финансовых трудностях нескольких операторов. В опросе приняли участие покупатели туров и других продуктов (авиа, ж/д билетов, отелей), отметившие, что за последние три года они пользовались услугами туроператоров.

Так, 65% респондентов указали, что их беспокоит ситуация, складывающаяся на рынке организованного туризма. Больше всего покупатели туров бояться купить путевку, но не уехать в отпуск (так ответили 39% опрошенных). А 27% отметили, что опасаются улететь за границу и столкнуться с трудностями при заселении в отель. Около 16% беспокоятся, что могут столкнуться с проблемами при возвращении домой. Самой незначительной проблемой организованного туризма участники опроса назвали задержки чартерных рейсов (10% ответов).

Подавляющее большинство организованных туристов внимательно относятся к планированию отдыха. 87% респондентов отметили, что они обращают внимание на то, какой именно оператор будет организовывать их поездку. 71% интересуются тем, на регулярном или чартерном рейсе предстоит лететь (во втором случае выше шансы изменения расписания и отмены рейса при возникновении проблем у оператора).

Особое внимание в рамках исследования было уделено тому, повлияет ли ситуация с финансовыми сложностями нескольких операторов на поведение потребителей. На вопрос «допускаете ли вы, что из-за проблем туроператоров в следующий раз решите организовать поездку самостоятельно?» ответ «однозначно да» дали 38% респондентов. Еще 47% были менее уверены в ответе и выбрали вариант «скорее да». Отрицательно на этот вопрос ответили только 14% респондентов.

«Информированность и уровень подготовки путешественников за последние годы существенно выросли. Многие из тех, чей отдых за рубежом когда-то начался с туров в Турцию или Египет, сегодня готовы самостоятельно организовать поездку практически в любую страну. Плюс к этому онлайн-сервисы позволяют путешественникам легко сравнить стоимость самостоятельной и организованной поездки по интересующему направлению и сделать максимально объективный и соответствующий пожеланиям выбор. Процесс переориентации потребителей от организованного туризма к самостоятельному планированию поездок в будущем однозначно продолжится. Но и на массовых направлениях (Турция, Кипр, Греция, Таиланд, Вьетнам и др.) доля организованного туризма останется высокой, потому что туристу опять же очень просто самому убедится в том, что предложения операторов на них чаще всего выгоднее, а организованная поездка комфортнее», — комментирует руководитель направления пакетных тревел-продуктов OneTwoTrip Антон Ким.

Источник: trn-news. ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*